Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 27.03.2006 № 031-06-494/6
"О ПОЛОЖЕНИИ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА Г. ИРКУТСКА"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2006, I квартал, ст. 232






МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2006 г. № 031-06-494/6

О ПОЛОЖЕНИИ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ИХ
ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА Г. ИРКУТСКА

В целях повышения эффективности организации финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальных объектов капитального строительства за счет средств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год, руководствуясь ст.ст. 7, 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4, постановляю:

1. Утвердить Положение о формировании перечней муниципальных объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта и их финансировании за счет средств бюджета г. Иркутска (приложение № 1).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации, председателя Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 27 марта 2006 года
№ 031-06-494/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА Г. ИРКУТСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечней муниципальных объектов капитального строительства (далее - объекты), подлежащих строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также порядок финансирования работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту указанных объектов за счет средств бюджета г. Иркутска.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ,
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ КОТОРЫХ
ПОДЛЕЖАТ ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

2.1. Проект перечня объектов, строительство и реконструкция которых подлежат финансированию из бюджета города, ежегодно формируется Комитетом по градостроительной политике во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города. Срок разработки проекта перечня объектов устанавливается распоряжением мэра г. Иркутска о составлении прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на финансовый год.
2.2. Структурные подразделения администрации города в установленные сроки направляют в Комитет по градостроительной политике предложения о включении в перечень конкретных объектов, подлежащих строительству или реконструкции, с обоснованием экономической целесообразности, направленной на решение социально-экономических вопросов, находящихся в их компетенции, с указанием требуемой мощности объектов (показателей объемов, номенклатуры помещений, требуемого специального оборудования и др.).
2.3. Комитет по градостроительной политике на основании предложений структурных подразделений администрации города и среднесрочных (долгосрочных) муниципальных программ, утвержденных Думой г. Иркутска, включает в проект перечня на очередной финансовый год следующие объекты:
- не завершенные строительством объекты, в том числе подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году и переходящие на следующий год;
- объекты, работы по которым выполнены, но по которым имеется задолженность по оплате выполненных работ;
- объекты, работы по строительству или реконструкции которых (по разработке проектно-сметной документации, строительно-монтажные работы и др.) должны быть начаты в планируемом году.
Включение в перечень объектов не допускается без разработки и утверждения проектной документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
2.4. В проекте перечня объектов строительства и реконструкции, подлежащих финансированию из бюджета города в планируемом году, указываются:
- виды экономической деятельности;
- наименование объектов;
- план капитальных вложений по объектам;
- ожидаемая задолженность по оплате за выполненные работы (услуги) по объектам на начало планируемого года.
2.5. Комитет по градостроительной политике в установленные сроки направляет в Главное финансовое управление Комитета по экономике и финансам администрации города (далее - ГФУ КЭФ) проект перечня объектов строительства и реконструкции для включения в проект бюджета города на планируемый финансовый год.
2.6. ГФУ КЭФ в установленные сроки доводит до Комитета по градостроительной политике объемы финансирования капитальных вложений, предусмотренные в проекте бюджета на планируемый финансовый год.
2.7. Комитет по градостроительной политике на основании проекта перечня объектов строительства и реконструкции в пределах доведенного объема бюджетного финансирования формирует проекты муниципальных программ (изменений в действующие муниципальные программы) на планируемый финансовый год.
2.8. Перечни объектов, строительство и реконструкция которых подлежат финансированию из бюджета города, утверждаются решением городской Думы в составе муниципальных программ на планируемый финансовый год.
2.9. Утвержденные решением городской Думы муниципальные программы являются основанием для открытия финансирования объектов, размещения муниципальных заказов на выполнение работ (услуг) по строительству и реконструкции.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЕЙ ОБЪЕКТОВ, КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖИТ ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

3.1. К капитальному ремонту объектов относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели, а также работы по ремонту наружных инженерных коммуникаций и объектов благоустройства.
3.2. Проекты перечней объектов, капитальный ремонт которых подлежит финансированию из бюджета города, ежегодно формируются в сроки, устанавливаемые распоряжением мэра г. Иркутска о составлении прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на финансовый год отраслевыми комитетами и Комитетами по управлению округами администрации г. Иркутска (далее - комитеты), в ведении которых находятся объекты, подлежащие капитальному ремонту.
3.3. Комитеты в установленные сроки направляют в ГФУ КЭФ для включения в проект бюджета города проекты перечней объектов капитального ремонта, находящихся в их ведении, подлежащих финансированию из бюджета города в планируемом финансовом году, с приложением актов обследования, дефектных ведомостей, проектной документации.
3.4. ГФУ КЭФ в установленные сроки доводит до комитетов объемы финансирования на капитальный ремонт, предусмотренные в проекте бюджета на планируемый финансовый год.
3.5. На основании проектов перечней объектов капитального ремонта в пределах доведенного объема бюджетного финансирования комитеты формируют проекты муниципальных программ (изменений в действующие муниципальные программы) на планируемый финансовый год.
3.6. Перечни объектов, капитальный ремонт которых подлежит финансированию из бюджета города, утверждаются решением городской Думы в составе муниципальных программ на планируемый финансовый год.
3.7. Утвержденные решением городской Думы муниципальные программы являются основанием для открытия финансирования объектов, размещения муниципальных заказов на выполнение работ (услуг) по капитальному ремонту.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ

4.1. Для финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов застройщик (заказчик) представляет распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- перечень объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, подлежащих финансированию из бюджета города, в составе муниципальных программ, утвержденных решением городской Думы;
- протоколы конкурсной комиссии по выбору исполнителя работ (услуг) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов;
- расчеты стоимости работ (услуг) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, согласованные отделом ценообразования в строительстве Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска;
- муниципальные контракты на выполнение работ и оказание услуг по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов;
- договор между застройщиком и заказчиком;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Росстатом.

5. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

5.1. Финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, включенных в муниципальные программы, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на финансовый год, и в соответствии со сводной бюджетной росписью.
5.2. Перечисление денежных средств производится ГФУ КЭФ по казначейской системе исполнения бюджета в соответствии с условиями заключенных договоров и согласно представленным к оплате документам.

6. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

6.1. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, выделенных на финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, осуществляют структурные подразделения администрации г. Иркутска в пределах их полномочий в установленном порядке.
6.2. В случае нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств получатели бюджетных средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель главы администрации -
председатель Комитета по градостроительной
политике администрации г. Иркутска
Е.А.ХАРИТОНОВ

Начальник МУП "УКС города Иркутска"
А.И.ТИРСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru