Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы Шелеховского муниципального района от 23.03.2006 № 13-рд
"О РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОПРОСОВ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА В 2005 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2006 г. № 13-рд

О РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВОПРОСОВ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА В 2005 ГОДУ

Рассмотрев отчет Управления по распоряжению муниципальным имуществом за 2005 год, в соответствии со ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 24, 25, 44 Устава Шелеховского района Дума решила:

1. Принять к сведению представленный отчет о работе органов местного самоуправления Шелеховского муниципального района по организации вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района в 2005 году.

2. Предложить администрации Шелеховского муниципального района:
- активизировать работу по инвентаризации муниципального имущества и регистрации права муниципальной собственности с привлечением средств муниципальных предприятий и по возможности средств областного бюджета в рамках реформы местного самоуправления;
- принять меры к повышению доходности муниципального имущества.

Мэр
Ю.А.СЮСИН



ОТЧЕТ
О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ЗА 2005 ГОД

Управление по распоряжению муниципальным имуществом (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением администрации Шелеховского муниципального района, уполномоченным органом по распоряжению муниципальным имуществом от имени собственника - Шелеховского района.
Управление состоит из двух отделов - отдел по управлению муниципальным имуществом (с января 2006 года - отдел муниципального имущества), отдел по распоряжению муниципальными землями (с января 2006 года - земельный отдел). Численность муниципальных служащих на 01.01.2006 составила 13 чел., численность технического персонала - 12 чел.
Основной целью деятельности Управления является использование муниципального имущества в целях обеспечения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, получение местным бюджетом дохода от использования муниципального имущества.
Деятельность Управления строится в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законодательством о местном самоуправлении, Уставом Шелеховского района, Положением об Управлении, иными нормативными актами органов местного самоуправления Шелеховского района по следующим основным направлениям:

1. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Учет муниципального имущества осуществляется посредством ведения реестра муниципального имущества по следующим направлениям:
Реестр муниципальных предприятий и учреждений.
Реестр объектов недвижимого, нежилого имущества.
Реестр акций (паев, долей), принадлежащих Шелеховскому району.
Реестр бесхозяйного недвижимого имущества.
Муниципальная казна.
В реестре муниципальной собственности находилось:

   --------------------------T-------------T-------------T-------------T-------------¬

¦ ¦На 01.01.2003¦На 01.01.2004¦На 01.01.2005¦На 01.01.2006¦
+-------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Муниципальных предприятий¦ 19¦ 12¦ 12¦ 11¦
+-------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Муниципальных учреждений ¦ 56¦ 59¦ 58¦ 60¦
+-------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Объектов недвижимости ¦ 1062¦ 1267¦ 1253¦ 1199¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------


До настоящего времени в связи с возбуждением процедуры банкротства не завершена ликвидация МУП "БТИ".
Завершена процедура банкротства МУП "ДЭП", 25.02.2005 предприятие исключено из ЕГРЮЛ.
До настоящего времени регистрирующим органом не принято решение об исключении из ЕГРЮЛ МУП "Жилстрой" в связи с банкротством предприятия.
В течение 2005 г. зарегистрированы муниципальные учреждения "Шелеховский противотуберкулезный диспансер", "Городской спортивный комплекс".
В конце 2005 года 7 муниципальных учреждений были переданы в областную государственную собственность.
Общая площадь нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, составляет:

   ----T-------------T--------------T-------------T-----------------------------------¬

¦ № ¦ Дата ¦Общая площадь ¦ Площадь ¦ Примечания ¦
¦ ¦ ¦ нежилых ¦ помещений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ помещений ¦ переданных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в аренду ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+-----------------------------------+
¦ 1.¦На 01.01.2004¦310461,68 кв.м¦14537 кв.м ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+-----------------------------------+
¦ 2.¦На 01.01.2005¦308118,38 кв.м¦11274,26 кв.м¦Исключены из реестра в 2004 г.:¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦магазин по ул. Известковая, 5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(продажа), ФАП с. Введенщина¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(списан), клуб с. Моты (сгорел),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/о "Крылатый" (передан в ГУИН),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦здание столярного цеха и оранжереи¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЭП (конкурсное производство в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессе банкротства) ¦
+---+-------------+--------------+-------------+-----------------------------------+
¦ 3.¦На 01.01.2006¦301011,58 кв.м¦15720,71 кв.м¦Исключены: гаражный бокс и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственное здание по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Орловских Комсомольцев, 3В,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гаражные боксы в 1 м/р (2 шт.),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦склад на 7 квартале, гаражные боксы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ул. Строителей и монтажников (3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт.), нежилые помещения (6 шт.),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельные объекты ДОЛ " Авиатор" ¦
L---+-------------+--------------+-------------+------------------------------------


Протяженность воздушных линий, находящихся в муниципальной собственности, составляет 333,35 км;
- общая протяженность кабельных линий, включенных в реестр муниципальной собственности, составляет 160,06 км;
- протяженность тепловых сетей - 117 км;
- водопроводных - 121,237 км;
- протяженность канализационных сетей - 58,292 км;
- протяженность дорог - 65,6 км;
- ливневая канализация - 15,6 км.
Балансовая стоимость муниципального имущества:

   ---T------------T------------------T------------------T------------------¬

¦№ ¦По состоянию¦ Находящегося ¦ Находящегося в ¦ На балансе ¦
¦ ¦ на: дата ¦ в хозяйственном ¦ оперативном ¦ исполнительных ¦
¦ ¦ ¦ ведении ¦ управлении ¦ органов местного ¦
¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ муниципальных ¦ самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ унитарных ¦ учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦
+--+------------+------------------+------------------+------------------+
¦1.¦01.01.2004 ¦236304,3 тыс. руб.¦693178,5 тыс. руб.¦141689,9 тыс. руб.¦
+--+------------+------------------+------------------+------------------+
¦2.¦01.01.2005 ¦295293,9 тыс. руб.¦755841,2 тыс. руб.¦140098,7 тыс. руб.¦
+--+------------+------------------+------------------+------------------+
¦3.¦01.01.2006 ¦301009,0 тыс. руб.¦764565,1 тыс. руб.¦157975,3 тыс. руб.¦
L--+------------+------------------+------------------+-------------------


В течение 2005 г. в муниципальную собственность приняты следующие объекты:
- мост через р. Олха протяженностью 25 м, балансовой стоимостью 876,1 тыс. рублей (после реконструкции);
- канализационный коллектор п. Чистые Ключи - г. Шелехов протяженностью 528 м, балансовой стоимостью 1432,2 тыс. рублей;
- тепловая сеть спортзала "Строитель" балансовой стоимостью 568,3 тыс. рублей (после реконструкции);
- мемориальные комплексы, посвященные Дню Победы, в количестве 9 шт. (вновь построенные и после реконструкции) балансовой стоимостью 2432,8 тыс. рублей;
- жилое помещение общей площадью 106,9 кв.м, по адресу: г. Шелехов, 4 квартал, дом 18, балансовой стоимостью 1443,1 тыс. рублей.
Выявлены бесхозяйные объекты:
- наружные инженерные сети жилого дома № 51 1-го микрорайона, участки автомобильных дорог;
- жилой дом в с. Шаманка;
- автодорога (город - кабельный завод).
На перечисленные объекты подготовлены постановления мэра о признании имущества бесхозяйным, произведены расчеты затрат на оформление технической документации. Жилой дом в с. Шаманка поставлен на учет в Федеральной регистрационной службе.
Совместно с представителями ОАО "Иркутскэнерго" и филиала данного предприятия "Южные электрические сети" проведен ряд совещаний по проблеме обеспечения электроэнергией с. Баклаши, с. Введенщина, пос. Пионерск, в результате на объекты энергоснабжения с. Баклаши (изъятые из хозяйственного ведения МУП "Шелеховские электрические сети", также на бесхозяйные электрические сети) подготовлен и передан на согласование договора безвозмездного пользования с ОАО "Иркутскэнерго".
В муниципальной собственности находились акции (доли) следующих предприятий:

- ОАО "Полиграфист" 3861 шт. 13,9% уст. капитала
- ОАО "Азия-инвест" 2 1,12%
(г. Улан-Удэ)
- ЗАО "Байкалкуророт" 146

Доход от акций в местный бюджет не поступал.
За счет средств областного бюджета приобретено 10 квартир для детей-сирот на сумму 5560,0 тыс. рублей, право муниципальной собственности на данные жилые помещения зарегистрировано в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу.
В Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу зарегистрировано 203 объекта муниципального имущества, из них жилых помещений - 199, из которых 186 перешли в собственность граждан в порядке приватизации.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В основном муниципальное имущество используется муниципальными унитарными предприятиями для организации производственно-хозяйственной деятельности, муниципальными учреждениями - для ведения уставной деятельности (образовательная деятельность, услуги здравоохранения и др. деятельность некоммерческого характера), структурными подразделениями администрации Шелеховского муниципального района - для реализации полномочий органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения, предоставления муниципального имущества в аренду.
Хозяйствующие субъекты в установленном порядке обязаны представлять отчеты о финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с установленным порядком:
- муниципальные учреждения - один раз в год;
- муниципальные предприятия - ежеквартально.
В 2005 году проведено 4 заседания балансовых комиссий по результатам работы предприятий и учреждений за 2004 г., на которых заслушано 9 муниципальных предприятий и 1 муниципальное учреждение, по результатам балансовых комиссий подготовлено 11 протоколов (МУП "Шелеховские электрические сети" рассматривалось дважды) и 10 постановлений мэра.
В апреле - мае 2005 года после проведения балансовых комиссий финансово-хозяйственная деятельность предприятий за 2004 г. проанализирована, по результатам работы каждого предприятия подготовлено постановление. Анализ показателей финансовой устойчивости и оценка структуры балансов муниципальных предприятий по итогам 2004 года в целом позволяли сделать вывод о том, что в основном муниципальные предприятия являлись платежеспособными и имели устойчивое финансовое положение. По результатам проведения балансовых комиссий работа большинства муниципальных предприятий признана удовлетворительной.
Исключение составило МУП "Ритуальные услуги", работа которого была признана неудовлетворительной в связи с выявленными нарушениями в учетной политике и в организации финансово-хозяйственной деятельности, в связи со значительной задолженностью по налогу на доходы физических лиц, нарушением графика реструктуризации задолженности и пр. нарушениями. Особое опасение вызывала сохранность муниципального имущества, поскольку на 01.12.2004 кредиторская задолженность предприятия составила 3740,129 тыс. рублей, в том числе: по подоходному налогу - 967,0 тыс. рублей, пенсионный фонд - 1819,2 тыс. рублей, прочие налоги - 598,0 тыс. рублей. Для погашения кредиторской задолженности перед бюджетами всех уровней Шелеховским отделением подразделения судебных приставов было вынесено решение о наложении ареста на имущество и денежные средства предприятия. В целях избежания процедуры продажи муниципального имущества приставами основная часть имущества (здание Дома быта в 4 микрорайоне) была изъята и передана на хранение ОАО "Квант-Сервис". Всего было изъято муниципального имущества на сумму 4610,6 тыс. рублей. В январе 2006 года имущество возвращено в хозяйственное ведение МУП "Ритуальные услуги". В течение 2005 года были приняты все возможные меры для стабилизации экономического состояния предприятия. Управлением по распоряжению муниципальным имуществом осуществлен комплекс мероприятий по стабилизации финансового положения МУП "Ритуальные услуги".
МУП "Ритуальные услуги" погасило кредиторскую задолженность, в настоящее время работает стабильно.
Серьезные нарекания были высказаны в адрес МУП "Шелеховские электрические сети", МУП "Шелеховские отопительные котельные" в связи с недостатками в работе по установлению тарифов, отсутствием должного экономического анализа и планирования, недостаточно активной работой по сбору задолженности населения за предоставленные услуги, недостаточной работой по снижению потерь (технических и коммерческих) в сельской местности.
Балансовые комиссии показали, что финансовый результат в целом по муниципальным предприятиям по итогам 2004 года составил прибыль в размере 4913,0 тыс. рублей, убыток - 3741,0 тыс. рублей. По данным статистики прибыль на территории района в 2003 году по крупным и средним предприятиям в целом составила 844,0 млн. рублей, промышленность - 833 млн. рублей, прочие предприятия, в т.ч. муниципальные, - 11 млн. руб. (из них МУПы - 44,6%). Анализ уровня дохода и заработной платы на муниципальных предприятиях за 2004 года показал, что в муниципальных предприятиях среднемесячный доход на одного работника возрос на 24,5% к соответствующему периоду 2003 года и составил в 2004 г. 6100 рублей (в 2003 г. - 4900 рублей).
Поступления в 2005 году в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере 30%, по состоянию на 01.01.2006 составили 1288,1 тыс. рублей, в том числе:
- МУП "Водоканал" - 1215,9 тыс. рублей;
- МУП "Центральная районная аптека № 167" - 34,2 тыс. рублей;
- МУП "РКЦ" - 36,2 тыс. рублей.
Для сравнения: в 2004 году в местный бюджет муниципальными предприятиями перечислена часть прибыли в размере 1374,635 тыс. рублей (в 2003 г. - 571,9 тыс. рублей).
Особую тревогу вызывало состояние финансово-хозяйственной деятельности МУП "Жилищно-эксплуатационный трест". Несмотря на то что в 2004 году на предприятии была проведена аудиторская проверка, которая не выявила серьезных нарушений в работе предприятия, в Шелеховской администрации отсутствовала единая политика в отношении данного предприятия, особенно в рамках жилищно-коммунальной реформы. В конце 2004 - начале 2005 года отдел ЖКХ администрации и экономический отдел проводили анализ деятельности управляющих компаний и МУП "ЖЭТ", в результате работы было установлено, что управляющие компании несут меньшее налоговое бремя, так как находятся на упрощенной системе налогообложения. Аудиторская фирма ЗАО "Центр финансовой экспертизы" рекомендовала принять меры по переводу предприятия на упрощенную систему налогообложения. Шелеховской администрацией перед Управлением был поставлен вопрос о ликвидации МУП "ЖЭТ". Несмотря на то что в целом дебиторская задолженность предприятия существенно превышала кредиторскую задолженность, предприятие тем не менее по 1 кварталу 2005 года имело задолженность по налогам и сборам в размере 5543,7 тыс. рублей, по 3 кварталу - 4029,7 тыс. рублей, что вызывало реальное опасение в том, что на имущество предприятия будет наложен арест налоговыми органами. В целях избежания такой ситуации в муниципальную казну было изъято муниципального имущества на сумму 576,6 тыс. рублей. В настоящее время имущество сохранено и возвращено предприятию.
В течение 2005 года регулярно осуществлялась работа по инвентаризации муниципального имущества:
- проведена инвентаризация имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП "Ритуальные услуги", в составе проверки финансово-хозяйственной деятельности совместно с КРУ;
- проведена инвентаризация имущества органов местного самоуправления в связи с ликвидацией администраций внутримуниципальных образований с. Баклаши, с. Подкаменная, с. Олха, с. Шаманка, пос. Большой Луг.
Осуществлялось обследование и проверка отдельных объектов муниципального имущества с целью контроля за их техническим состоянием, порядком их использования арендаторами или владельцами:
- обследовано и изъято у арендатора в лице ООО "Шелеховавтотранс" 2 автобуса ПАЗ-32051, в Арбитражный суд Иркутской области направлено исковое заявление о взыскании платы за пользование муниципальным имуществом;
- обследовано здание интерната на территории с. Баклаши с целью определения условий для заключения договора пользования;
- лагерь отдыха "Авиатор";
- здание городской бани после пожара в мужском отделении;
- нежилое помещение по адресу 4 м/р, д. 31б (выселена арендатор Деганова);
- дважды осуществлялась проверка здания Дома быта в 4 м/р;
- нежилое помещение, 1 м/р, д. 28;
- проверка нежилого помещения по адресу: 1 м/р, до 33а (бывшее кафе "Тополек");
- помещение, занимаемое ветеринарной станцией;
- нежилое помещение, 4 м/р, д. 23 (арендаторы - ОАО "Сибирьтелеком", Слетков В.И.);
- нежилое помещение, занимаемое общественной организацией "Единение" (филиал школы № 5);
- гаражный бокс на 18 квартале;
- нежилое подвальное помещение в доме № 26 на 5 квартале;
- нежилое подвальное помещение в доме № 24 на 4 квартале;
- здание бывшего магазина № 32 в м/р Привокзальный, переданное для размещения службы судебных приставов, после капитального ремонта;
- объекты, включенные в программу приватизации муниципального имущества (всего 18, в т.ч. 4 автотранспортных средства);
- бесхозяйное имущество и имущество, передаваемое в муниципальную собственность (раздел 1).
Муниципальным предприятиям было разрешено совершить сделки купли-продажи имущества, находящегося в хозяйственном ведении:
реализовано 19 единиц муниципального имущества на сумму 3491,8 тыс. рублей.
Средства, полученные предприятиями от реализации муниципального имущества, направлены предприятиями на погашение кредиторской задолженности, инвентаризацию имущества.
От имени Шелеховского муниципального образования совершены сделки купли-продажи жилых помещений, всего 12 договоров зарегистрировано в Учреждении юстиции, из них 10 жилых помещений приобретены в конце декабря 2004 - начале января 2005 года для детей-сирот на сумму 5560,0 тыс. рублей и 2 жилых помещения для детей-сирот в декабре 2005 года на сумму 500,0 тыс. рублей. Действовало 10 договоров коммерческого найма жилых помещений с гражданами, размер годовой платы за пользование жильем составляет 21862 рубля.
От имени Шелеховского муниципального образования заключено 15 договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Осуществлялась работа по оформлению трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, действующие трудовые договоры приведены в соответствие с Трудовым кодексом РФ (в течение года оформлено 6 трудовых договоров).
Подготовлено 11 дополнительных соглашений к трудовым договорам руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений. Осуществляется контроль за сроками действия трудовых договоров.
Проведен конкурс на замещение вакантной должности директора МУП "Жилищно-эксплуатационный трест".
Совместно с отделом по экономике и прогнозированию осуществлялась работа по контролю за порядком формирования оплаты труда руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
В течение 2005 года произведена оценка 25 единиц (объектов) муниципального имущества. Общие затраты на оценку муниципального имущества составили 84692 рубля.
Муниципальное имущество в течение года использовалось также для обеспечения кредитных договоров муниципальных унитарных предприятий:
МУП "Шелеховские тепловые сети" - договор ипотеки на здание ГКЦ "Юность" (2004 г. - 10 млн. рублей, 2005 г. - 5 млн. рублей, на 01.01.2006 не погашено 10 млн. рублей);
МУП "Шелеховские электрические сети" - залог транспортных средств и оборудования (2005 г. - 2 млн. рублей, на 01.01.2006 не погашено 1502,0 тыс. руб.);
МУП "Жилищно-эксплуатационный трест" - залог транспортных средств (2005 г. - 1,5 млн. рублей, кредит погашен полностью);
МУП "Шелеховские отопительные котельные" (2005 г. - 1,2 млн. рублей, погашен полностью).

3. ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В рамках программы приватизации на 2004 г., утвержденной решением Шелеховской Думы № 240 от 24.12.2003, с дополнениями, внесенными решениями Шелеховской Думы № 249 от 25.02.2004, № 272 от 29.04.2004, № 279 от 23.06.2004, № 8 от 30.09.2004, и программы приватизации муниципального имущества на 2005 год, утвержденной решением Шелеховской Думы от 23.12.2004 № 21, с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Шелеховской Думы от 24.03.2005 № 13-рд, от 26.05.2005 № 25-рд, решениями Думы Шелеховского муниципального района от 29.09.2005 № 59-рд, от 15.12.2005 № 77-рд, приватизированы следующие объекты муниципального имущества:
1. 46,43% пакета акций ОАО "Квант-Сервис". Решение об условиях приватизации утверждено в 4 квартале 2004 года. Итоги аукциона подведены в феврале 2005 года. Цена сделки приватизации 2800100 рублей.
2. 48,33% пакета акций ОАО "Квант-ШАРЗ". Решение об условиях приватизации утверждено в 4 квартале 2004 года. 27.01.2005 аукцион не состоялся. Повторно аукцион проводился во втором квартале 2005 года. Цена сделки приватизации 3000100 рублей.
3. Гаражный бокс № 1, г. Шелехов, 1 м/р, 43А. Решение об условиях приватизации утверждено в декабре 2004 года. Аукцион состоялся в феврале 2005 года, цена сделки приватизации 230000 рублей.
4. Гаражный бокс № 2, г. Шелехов, 1 м/р, № 43А. Решение об условиях приватизации утверждено в декабре 2004 года. Аукцион состоялся в феврале 2005 года. Цена сделки приватизации 210000 рублей.
5. Гаражный бокс, г. Шелехов, проспект Строителей и монтажников, № 1-4А. Решение об условиях приватизации утверждено в декабре 2004 года. Имущество дважды выставлялось на аукцион. Торги признаны несостоявшимися (протоколы от 28.01.2005 и 15.04.2005). В мае 2005 года принято решение об условиях приватизации посредством публичного предложения. Цена сделки приватизации 540000 рублей.
6. Гаражный бокс, г. Шелехов, проспект Строителей и монтажников, № 1-4Б. Решение об условиях приватизации утверждено в декабре 2004 года. Имущество дважды выставлялось на аукцион, торги признаны несостоявшимися (протоколы от 28.01.2005 и 15.04.2005). В мае 2005 года принято решение об условиях приватизации путем публичного предложения. Цена сделки приватизации 520000 рублей.
7. Гаражный бокс, г. Шелехов, проспект Строителей и монтажников, № 1-4В. Решение об условиях приватизации принято в декабре 2004 года, имущество дважды выставлялось на аукцион. Торги признаны несостоявшимися (протоколы от 28.01.2005 и 15.04.2005). В мае 2005 года принято решение об условиях приватизации посредством публичного предложения. Цена сделки приватизации 700000 рублей.
8. Склад, г. Шелехов, квартал 7, № 1А. Решение об условиях приватизации принято в декабре 2005 года. В январе 2005 года аукцион признан несостоявшимся. В феврале 2005 года принято решение о продаже путем публичного предложения. Цена сделки приватизации 660000 рублей.
9. Автотранспортное средство Москвич-2141, государственный номер В094АМ. Решение об условиях приватизации принято в декабре 2004. В январе 2005 года аукцион признан несостоявшимся и принято решение о приватизации посредством публичного предложения. Цена сделки приватизации 4000 рублей.
10. Автотранспортное средство УАЗ-3962, государственный номер Х797АТ 38. Решение об условиях приватизации принято в марте 2005 года. Аукцион признан несостоявшимся, в мае 2005 года принято решение о продаже посредством публичного предложения. Цена сделки приватизации 14000 рублей.
11. Автотранспортное средство УАЗ-3962, государственный номер Х774АТ 38. Решение об условиях приватизации принято в марте 2005 года, аукцион признан несостоявшимся, в мае 2005 года принято решение о продаже посредством публичного предложения. Цена сделки приватизации 13000 рублей.
12. Автотранспортное средство УАЗ-3962, государственный номер Х768АТ 38. Решение об условиях приватизации принято в 1 квартале 2005 года, аукцион признан несостоявшимся (протокол от 15.05.2005), принято решение о продаже посредством публичного предложения. Цена сделки приватизации 15000 рублей.
13. Автотранспортное средство УАЗ-3962, государственный номер Н019ВС 38. Приватизация осуществлена путем продажи на аукционе. Цена сделки приватизации 13500 рублей.
14. Нежилое помещение, г. Шелехов, 18-40-7А (аукцион).
Цена сделки приватизации 22200 рублей.
15. Нежилое помещение, г. Шелехов, 18-41-20А (публичное предложение).
Цена сделки приватизации 18000 рублей.
16. Нежилое помещение, г. Шелехов, 18-41-30А (аукцион). Цена сделки приватизации 38010 рублей.
17. Нежилое помещение, г. Шелехов, 20-96-45А (аукцион). Цена сделки приватизации 64010 рублей.
18. Нежилое помещение, г. Шелехов, 4 м/р, 31б-21А (публичное предложение). Цена сделки приватизации 25000 рублей.
19. Нежилое помещение, г. Шелехов, 4 м/р, 85-25А (аукцион). Цена сделки приватизации 49500 рублей.
20. Производственное здание и гараж по ул. Орловских Комсомольцев (конкурс). Цена сделки приватизации 875000 рублей. В связи с тем, что конкурс состоялся 30.12.2005, средства поступили в местный бюджет только в 2006 году.
Таким образом, доходы от приватизации муниципального имущества в 2005 году составили 8776420 рублей, что значительно выше показателя 2004 года (589300 рублей).
Не завершена приватизация части объектов, включенных в программу приватизации:
1. Баня, расположенная по адресу: п. Большой Луг, ул. Степная, 2а.
2. Объект незавершенного строительства - здание детского сада, расположенное по адресу: с. Шаманка, ул. Горная, № 3А.
3. ДОЛ "Авиатор".
4. Нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Шелехов, 4 м/р, д. № 13, цокольный этаж.
5. Склад, расположенный в 20 квартале г. Шелехова.
6. Автостоянка, расположенная по Култукскому тракту (в районе хлебозавода).
7. МУП "Роспечать".
8. 13,9% пакета акций ОАО "Полиграфист".
Основными причинами невыполнения программы приватизации были следующие:
высокий износ и неликвидность имущества;
длительные сроки оформления технической и землеустроительной документации.
Приватизировано жилых помещений:

   ----T----T----------T------------T--------------------¬

¦ № ¦Год ¦Количество¦ Площадь ¦ Сумма, руб. ¦
+---+----+----------+------------+--------------------+
¦ 1.¦2003¦489 ¦22475,7 кв.м¦ 246096 рублей¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в т.ч. НДС и налог¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с продаж), в бюджет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступило ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 188000 рублей¦
+---+----+----------+------------+--------------------+
¦ 2.¦2004¦880 ¦41617 кв.м ¦ 533000 рублей¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(все поступили в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет) ¦
+---+----+----------+------------+--------------------+
¦ 3.¦2005¦987 ¦70075 кв.м ¦ 415500 рублей¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(переход части суммы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2006 г.) ¦
L---+----+----------+------------+---------------------


Приватизировано 3 жилых помещения, принадлежащих фонду государственной собственности.

4. АРЕНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

   -----T---------T---------T-----------T----------------------T--------¬

¦Год ¦ Кол-во ¦ Кв.м ¦ План/руб. ¦ Поступило/руб. ¦ + (-) ¦
¦ ¦договоров¦ ¦ ¦ ¦к плану ¦
+----+---------+---------+-----------+----------------------+--------+
¦2002¦65 ¦24425,5 ¦ 1919000 ¦2366,472 тыс. рублей ¦+23,3% ¦
+----+---------+---------+-----------+----------------------+--------+
¦2003¦95 ¦14575 ¦ 4600,0¦5301,999 тыс. рублей, ¦15,26% ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦4720,554 тыс. рублей -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджет; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 114146 - ликв. МУП¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Тополек"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦116411,22 - зачет ар.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы "Олимп"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачет ар. платы¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Юность" 350888,11 ¦ ¦
+----+---------+---------+-----------+----------------------+--------+
¦2004¦146 ¦11274,26 ¦ 4780,0¦5076,0 - поступило в¦+6,25% ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачтено в счет¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦136081,58 руб. (ИП¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Травкин); ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦32019,20 руб. (ОАО¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"СУАЛ"); ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦723845,06 (ОАО¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Метелица-Байкал") ¦ ¦
+----+---------+---------+-----------+----------------------+--------+
¦2005¦154 ¦15720,71 ¦ 5290,0¦6051,0 тыс. рублей. ¦+14,38% ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей¦В счет арендной платы¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачтено: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Метелица-Байкал"¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ГКЦ "Юность" -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦832409 рублей; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "СУАЛ" - 5251,24¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО "Каскад-СВ" -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦164560,17 руб.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИП Травкин - 4255,37¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИП Волкова - 90158,22¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рубля. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: 1096,634 тыс.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦
L----+---------+---------+-----------+----------------------+---------


В 2005 г. Управлением по распоряжению муниципальным имуществом было заключено 154 договора аренды нежилых помещений (зданий, сооружений), общая площадь арендуемых помещений составила 15720,71 кв.м. В Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу зарегистрировано 5 долгосрочных договоров аренды (всего долгосрочных договоров - 24).
Общий доход от аренды муниципального имущества составил 6051,0 тыс. рублей (с учетом сумм, зачтенных в счет арендной платы, всего доход от аренды составил 7147,634 тыс. рублей).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В документе, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.
   ------------------------------------------------------------------

Задолженность по арендной плате на 01.01.200... составила - 547,948 тыс. рублей.
С арендаторами, допустившими задолженность по арендной плате, ведется индивидуальная работа по погашению ими задолженности, арендаторам в течение года вручено 52 уведомления о наличии задолженности по арендной плате, регулярно проводится сверка расчетов; все арендаторы своевременно уведомлены письменно об изменении размера арендной платы - всего направлено 154 уведомления.
Управлением регулярно осуществлялась работа по контролю за соблюдением арендаторами порядка использования муниципального имущества. Были проверены объекты, находящиеся в аренде у ИП Сидорова В.А., ООО "Марс", в подразделении судебных приставов, у ИП Малых М.А., ИП Деганова Т.Б., ИП Туник М.А., ОАО "Сибрирьтелеком" и др. По результатам каждой проверки составлены акты и арендаторам внесены соответствующие предложения или рекомендации.
В судебном порядке взыскана задолженность по арендной плате с гр. Коротчук в сумме 2814,08 руб.
Подготовлены и направлены на рассмотрение Арбитражного суда Иркутской области иски о выселении ИП Малых М.А. из арендуемого помещения, о взыскании арендной платы с ООО "Шелеховавтотранс" на сумму 183,966 тыс. рублей, подготовлено исковое заявление о взыскании арендной платы с ИП Травкина на сумму 213,482 тыс. рублей и выселении его из арендуемого помещения.
С привлечением специалистов УАиГ осуществлена проверка сметы капитального ремонта нежилого здания по адресу: г. Шелехов, 1 м/р, дом 33А (бывшее кафе "Тополек"); проверка сметы ремонта, осуществленного арендатором ООО "Каскад-сервис" в муниципальном нежилом помещении в доме № 90 на 20 квартале г. Шелехова ИП Волковой Л.С., ОАО "Метелица-Байкал", при рассмотрении вопросов о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы.
В связи с предоставлением в аренду объектов муниципальной собственности рассмотрены следующие жалобы и обращения граждан:
1. Обращение ООО "Иркут" по предоставлению в аренду нежилого помещения по адресу: с. Введенщина, ул. Депутатская, 15.
2. Обращение жителей с. Баклаши по аренде помещений под ФАПы.
3. Коллективная жалоба жителей Дома ветеранов по работе ООО "Марс".
4. Жалобы арендаторов Дома быта в 4 микрорайоне г. Шелехова.
Все жалобы рассмотрены с привлечением специалистов других структурных подразделений Шелеховской администрации.
С 30.12.2004 по 16.01.2006 здание Дома быта в 4 микрорайоне г. Шелехова было передано на хранение ОАО "Квант-Сервис", по договору поручения ОАО "Квант-Сервис" осуществляло от имени УМИ начисление и сбор арендной платы. В результате в местный бюджет поступило 2000,0 тыс. рублей.

5. РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗЕМЛЯМИ

Земельный отдел (до января 2006 г. - отдел по распоряжению муниципальными землями) в составе Управления по распоряжению муниципальным имуществом существует с 01.07.2002.
В 2005 г. в отдел по распоряжению муниципальными землями для рассмотрения поступило 1068 заявлений (из них 718 - от физических лиц, 350 - от юр. лиц), в 2004 г. - 730 заявлений от граждан и юридических лиц (580 и 150 заявлений соответственно) для оформления права устанавливающих документов на землю, подготовлено 592 проекта постановлений на предоставление земельных участков, в 2004 г. - 560 постановлений (2003 г. - 714 постановлений), в том числе:
- 383 на праве собственности гражданам (2003 г. - 497, 2004 г. - 365);
- 60 на праве аренды гражданам (2003 г. - 83; 2004 г. - 56);
- 6 на праве собственности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (2003 г. - 33; 2004 г. - 17);
- 123 на праве аренды юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (2003 г. - 98; 2004 г. - 70);
- 20 в постоянное бессрочное пользование (2003 г. - 3; 2004 г. - 26).
Заключено 395 договоров аренды и купли-продажи земельных участков (2003 г. - 460; 2004 г. - 355), в том числе:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В документе, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.
   ------------------------------------------------------------------

- 66 договоров аренды с гражданами и (2003 г. - 49; 2004 г. - 56);
- 212 договоров купли-продажи земельных участков с гражданами (2003 г. - 320; 2004 г. - 220);
- 6 договоров купли-продажи с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (2003 г. - 23; 2004 г. - 11);
- 111 договоров аренды с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (2003 г. - 68; 2004 г. - 68).
Ведется реестр договоров аренды и купли-продажи земельных участков.
Рассмотрено и согласовано 286 землеустроительных дел (2004 г. - 175). Договоры аренды в соответствии с установленным порядком проходят согласование с Комитетом по управлению госимуществом Иркутской области - всего согласовано 111 договоров (38 договоров - в 2003 г., 2004 г. - 101 договор).
В течение года в отдел поступило 50 заявлений от граждан на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, 20 заявлений на предоставление земельных участков под строительство торговых и промышленных объектов. Проведено 42 проверки (2004 - 20 проверок) земельных участков по уточнению площадей, установлению границ в соответствии с землеустроительными делами, с выездом на место.
Арендаторам ежеквартально вручались уведомления и предупреждения о начислении арендной платы и имеющейся задолженности. Вручено 296 уведомлений и предупреждений арендаторам земельных участков (2004 г. - 120).
Специалисты отдела принимали участие в работе земельной комиссии, где рассмотрено 315 заявлений, подготовлены протоколы и выписки из них (2004 г. - 106).
Совместно с прокуратурой г. Шелехова подготовлено 20 постановлений о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях за использование земельных участков без правоустанавливающих документов. Взыскано штрафов на сумму 12000 рублей.
Заключено договоров по исполнению землеустроительной документации на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, на сумму 206109 рублей.
В течение года за пользование земельными участками поступило 5496,0 тыс. рублей, из них в местный бюджет - 4972,0 тыс. рублей (в 2004 г. - 3962,0 тыс. рублей) арендной платы.
От продажи земельных участков поступило согласно представленным платежным документам 722,0 тыс. рублей.
В местный бюджет поступило 27319,955 тыс. рублей земельного налога.
В целях реализации ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю", постановления Правительства РФ от 04.03.2002 № 140 "Об утверждении правил подготовки и согласования перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности" Мингосимуществом России представлено на рассмотрение 1 дело по земельному участку оздоровительного лагеря "Авиатор".

   -------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Площадь предоставленных земельных участков, их стоимость (га/руб.) ¦
+--------------------T----------------T----------------T----------------T------------------+
¦ Вид права на ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦
¦ земельные участки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------------+----------------+----------------+------------------+
¦Право собственности¦20,11 га/104631 ¦42,77 га/278138 ¦29,66 га/278200 ¦29,54 га/305940 ¦
¦граждан ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦
+--------------------+----------------+----------------+----------------+------------------+
¦Право собственности¦58,84 га/2241900¦11,35 га/1037495¦8,662 га/ 372200¦3,767 га/346381 ¦
¦юр. лиц ¦ ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------------+----------------+----------------+------------------+
¦Право собственности¦1,39 га/70909 ¦8,50 га/76758,6 ¦1,5875 га/19008 ¦0,3090 га/23640 ¦
¦индивидуальных ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦
¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------------+----------------+----------------+------------------+
¦Заключено договоров¦ ¦30,0/1945088 ¦64,6649/1442817 ¦99,3383 га/2257106¦
¦аренды ¦ ¦ ¦(юр. л.) ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦5,9448/21591 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(физ. л.) ¦ ¦
L--------------------+----------------+----------------+----------------+-------------------


6. НОРМАТИВНОЕ И ПРАВОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В течение 2005 года Управлением по распоряжению муниципальным имуществом подготовлено 820 постановлений мэра Шелеховского муниципального района (47,37% от общего количества постановлений по администрации), из них: 592 постановления - по вопросам распоряжения муниципальными землями, 228 - по вопросам распоряжения муниципальным имуществом; распоряжений мэра Шелеховского муниципального района - 21 (7,9%). Управлением по распоряжению муниципальным имуществом подготовлено 1176 распоряжений по основной деятельности, по личному составу - 74 распоряжения.
Подготовлено 8 решений Думы Шелеховского муниципального района.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Шелеховской Думы от 24.03.2005 имеет номер 12-рд, а не 11-рд.
   ------------------------------------------------------------------

Решение Шелеховской Думы № 11-рд от 24.03.2005 "Об утверждении отчета Управления по распоряжению муниципальным имуществом о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Шелеховского муниципального образования на 2004 год, утвержденного решением Шелеховской думы от 24.12.2003 № 240, с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Шелеховской думы от 25.02.2004 № 249, от 29.04.2004 № 272, от 23.06.2004 № 279, от 30.09.2004 № 8".
Решение Шелеховской Думы № 13-рд от 24.03.2005 "О внесении дополнений в решение Шелеховской Думы от 23.12.2004 № 21 "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Шелеховского муниципального образования на 2005 г."
Решение Шелеховской Думы № 25-рд от 26.05.2005 "О внесении дополнений в решение Шелеховской Думы от 23.12.2004 № 21 "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Шелеховского муниципального образования на 2005 год".
Решение Шелеховской Думы № 31-рд от 23.06.2005 "О признании утратившим силу решения Шелеховской Думы от 26.11.2003 № 225 "Об утверждении Положения о проведении конкурсов на пользование участками недр местного значения на территории Шелеховского муниципального образования".
Решение Думы Шелеховского муниципального района № 57-рд от 29.09.2005 "О внесении изменений в Положение о приватизации жилищного фонда на территории Шелеховского муниципального образования".
Решение Думы Шелеховского муниципального района № 59-рд от 29.09.2005 "О внесении изменений в решение Шелеховской Думы от 23.12.2004 № 21 "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Шелеховского муниципального образования".
Решение Думы Шелеховского муниципального района № 73-рд от 15.12.2005 "Об утверждении Перечней муниципального имущества, передаваемого в порядке разграничения вновь образованным муниципальным образованиям".
Решение Думы Шелеховского муниципального района № 83-рд от 28.12.2005 "Об утверждении Методики расчета арендной платы за землю".
Подготовлены проекты решений представительных органов поселений об утверждении методики расчетной платы за землю для каждого муниципального образования (всего 6) и проекты решений представительных органов поселений об утверждении методики расчета арендной платы за объекты недвижимого и движимого имущества (всего 6).

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8. ИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Принято участие в арбитражных процессах о признании МУП "Жилстрой" и МУП "БТИ" несостоятельными (банкротами).
Принято участие в рассмотрении в арбитражном суде дела об освобождении нежилых помещений, занимаемых ПУ-20.
Принято участие в рассмотрении 70 дел в суде общей юрисдикции, Арбитражном суде Иркутской области, из них:
- по признанию МУП "Жилстрой" несостоятельным (банкротом) - 2 заседания;
- по признанию МУП "БТИ" несостоятельным (банкротом) - 2 заседания;
- по иску прокуратуры г. Шелехова о признании договора аренды недействительным (к УМИ и ОАО "Росэнерго") - 3 заседания;
- по иску Беляевой Т.Н. к Шелеховской администрации о признании постановления мэра об изъятии Дома быта недействительным (решение суда отменено апелляционной инстанцией) - 5 заседаний;
- по иску Беляевой Т.И. к мэру Шелеховского МО Полякову С.В. о защите чести, достоинства и деловой репутации (истица от исковых требований отказалась) - 7 заседаний;
- по иску Беляевой Т.И. к Шелеховской администрации о восстановлении на работе (в ходе рассмотрения дела истица от исковых требований отказалась) - 3 заседания;
- по иску Шелеховской администрации к Беляевой Т.И. о взыскании ущерба (заключено мировое соглашение) - 2 заседания;
- по иску Шелеховской администрации к ИП Липину о признании договора недействительным - 2 заседания;
- участие в рассмотрении апелляционной жалобы ИП Липина (решение суда оставлено без удовлетворения);
- по иску ФГУП "Ростехинвентаризация" к УМИ Шелеховской администрации о признании соглашения о расторжении договора аренды недействительным (отказано в удовлетворении исковых требований);
- по иску семьи Сыроватских к Шелеховской администрации о предоставлении квартиры (в связи с расселением дома № 3а в 1 квартале г. Шелехова - заключено мировое соглашение);
- по иску семьи Бурмакиных о предоставлении квартиры (в связи с расселением дома № 3а на 1 квартале г. Шелехова - заключено мировое соглашение);
- по вопросам приватизации жилых помещений - принято участие в рассмотрении 7 дел в Шелеховском городском суде;
- признание права собственности граждан на отдельные виды недвижимости - принято участие в рассмотрении 58 дел.
Обработано 1868 запросов в архив УМИ об использовании гражданами права приватизации. Подготовлено и сдано в архив УМИ 600 дел о приватизации жилых помещений. Для регистрации договора приватизации и перехода права собственности выдано 1003 доверенности и 1002 выписки из реестра муниципальной собственности в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу. Осуществлялась работа с договорами приватизации, выданными в 1992 - 1994 годах. В данных договорах неверно указан статус жилого помещения. В сельской местности приватизации подлежали не квартиры в многоквартирных домах, а одноэтажные жилые дома.
Зарегистрировано 1791 обращение и заявление граждан и юридических лиц, которые рассмотрены, и по ним либо приняты правовые решения, либо подготовлены ответы.
В течение года по различным вопросам деятельности УМИ взаимодействовало с Комитетом по управлению государственным имуществом Иркутской области, Территориальным управлением Министерства имущественных отношений, Федеральной антимонопольной службой и иными структурными подразделениями государственных и иных органов.
В рамках проводимой реформы местного самоуправления на территориях поселковой и сельских администраций, расположенных на территории Шелеховского района, с участием специалистов администраций была произведена инвентаризация муниципального имущества и подготовлены перечни имущества, передаваемого вновь созданным муниципальным образованиям в порядке разграничения полномочий. Перечни направлены в КУГИ для подготовки соответствующего закона субъекта.
С вновь образованными администрациями городских и сельских поселений заключены договоры безвозмездного пользования на переданное имущество.
В связи с ликвидацией Олхинской, Подкаменской, Баклашинской, Шаманской сельских администраций, Большелугской поселковой администрации, Управления архитектуры и градостроительства, Управления социальной защиты населения Управление по распоряжению муниципальным имуществом организует работу ликвидационных комиссий.
Таким образом, в течение 2005 года в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества и земли поступило 50278,455 тыс. рублей, из них 17974,5 тыс. - от использования имущества (в 2004 г. - 9424,0 тыс. рублей; в 2003 г. - 42160,847 тыс. рублей), 32303,955 тыс. рублей - земельный налог, аренда земли, административные штрафы за нарушение правил землепользования.
Серьезную проблему составляет отсутствие технической документации на основные объекты муниципальной собственности, земельные участки, под объектами муниципальной собственности не поставлены на кадастровый учет, не проинвентаризированы дороги в пределах района, что не позволяет в установленном законом порядке зарегистрировать право муниципальной собственности на имеющееся имущество. Затраты на осуществление этих мероприятий могут составить около 49,5 млн. рублей.

Начальник Управления по
распоряжению муниципальным
имуществом
А.Н.ЛЕОНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru