Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ ГФУ Иркутской области от 07.03.2006 № 2-н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА И ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 марта 2006 г. № 2-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА И ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ
(ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИМ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

В соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления субвенций на возмещение расходов местных бюджетов в связи с предоставлением льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных образовательных учреждениях, утвержденного постановлением администрации Иркутской области от 21 февраля 2006 года № 20-па, руководствуясь пунктом 4.1 Положения о Главном финансовом управлении Иркутской области, утвержденного постановлением администрации области от 15 июня 2004 года № 18-па, приказываю:

1. Утвердить формы отчета и пояснительной записки о финансировании расходов, возникших в результате предоставления льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных образовательных учреждениях, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу.

2. Отделу межбюджетных отношений (Тетерина С.П.) довести до сведения органов местного самоуправления формы отчета и пояснительной записки, утвержденные пунктом 1 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Управления
И.В.Бондарева





Приложение 1
к приказу
ГФУ Иркутской области
от 7 марта 2006 года
№ 2-н

ОТЧЕТ
О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ
(ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИМ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
на 1 "_______________" 2006 года

Наименование муниципального образования

(руб. коп.)
   ----------------------------T-------T-----------T------------T------------T-------------T-------------¬

¦ Наименование расхода ¦ Код ¦Численность¦в том числе ¦Произведено ¦ Возмещено ¦Задолженность¦
¦ ¦строки ¦ граждан ¦численность ¦ расходов ¦из областного¦ областного ¦
¦ ¦ ¦ с учетом ¦пенсионеров ¦ из местных ¦ бюджета ¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦проживающих¦ с учетом ¦ бюджетов ¦ ¦ на конец ¦
¦ ¦ ¦ с ними ¦проживающих ¦ ¦ ¦ отчетного ¦
¦ ¦ ¦ совместно ¦ с ними ¦ ¦ ¦ периода ¦
¦ ¦ ¦ членов ¦ совместно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ их семей, ¦ членов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ чел. ¦ их семей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 = 5 - 6 ¦
+---------------------------+-------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+
¦Плата за жилое помещение ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+
¦Плата за отдельные виды¦20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+
¦электроснабжение в части¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+
¦отопление, в том числе¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение и доставка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твердого топлива при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наличии печного отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦30 ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦
L---------------------------+-------+-----------+------------+------------+-------------+--------------


Мэр (глава) муниципального образования

М.П.

Начальник финансового органа
муниципального образования

М.П.

Исп.: Ф.И.О.
контактный телефон





Приложение 2
к приказу
ГФУ Иркутской области
от 7 марта 2006 года
№ 2-н

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ОТЧЕТУ О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ,
ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
РАБОТНИКАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ
ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИМ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
на 1 "_______________" 2006 года

Наименование муниципального образования

(руб. коп.)
   --------------------------T------T----------------T-------------T-------------T---------------¬

¦ Наименование расхода ¦ Код ¦ Переходящая ¦ Возмещено ¦ Возмещено ¦ Задолженность ¦
¦ ¦строки¦ задолженность ¦ средств из ¦ средств из ¦ областного ¦
¦ ¦ ¦ областного ¦ местных ¦ областного ¦ бюджета перед ¦
¦ ¦ ¦ бюджета перед ¦ бюджетов ¦ бюджета за ¦ местными ¦
¦ ¦ ¦местным бюджетом¦ за отчетный ¦ отчетный ¦ бюджетами ¦
¦ ¦ ¦ предыдущих ¦период в счет¦период в счет¦ предыдущих ¦
¦ ¦ ¦ периодов ¦ погашения ¦ погашения ¦ периодов по ¦
¦ ¦ ¦ ¦задолженности¦задолженности¦ состоянию на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ предыдущих ¦ перед ¦конец отчетного¦
¦ ¦ ¦ ¦ периодов ¦ местными ¦ периода ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предыдущих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодов ¦ ¦
+-------------------------+------+----------------+-------------+-------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 = 3 + 4 - 5 ¦
+-------------------------+------+----------------+-------------+-------------+---------------+
¦Плата за жилое помещение ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----------------+-------------+-------------+---------------+
¦Плата за отдельные виды¦20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----------------+-------------+-------------+---------------+
¦электроснабжение в части¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----------------+-------------+-------------+---------------+
¦отопление, в том числе¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение и доставка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твердого топлива при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наличии печного отопления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----------------+-------------+-------------+---------------+
¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦30 ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦
L-------------------------+------+----------------+-------------+-------------+----------------


Мэр (глава) муниципального образования

М.П.

Начальник финансового органа
муниципального образования

М.П.

Исп.: Ф.И.О.
контактный телефон


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru