РЕШЕНИЕ Думы г. Иркутска от 23.11.2005 № 004-20-180213/5
(ред. от 24.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ДОРОГ Г. ИРКУТСКА НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГОДОВ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2005, IV квартал, часть 1, ст. 84;
"Иркутск", № 46, 05.12.2005.
ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА
ДОРОГ Г. ИРКУТСКА НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГОДОВ
Принято на 18 заседании
городской Думы 4-го созыва 23 ноября 2005 года
(в ред. решений Думы г. Иркутска
от 25.09.2006 № 004-20-280393/6,
от 30.10.2006 № 004-20-300427/6,
от 28.06.2007 № 004-20-390578/7,
от 31.08.2007 № 004-20-400594/7,
от 22.11.2007 № 004-20-430674/7,
от 24.12.2007 № 004-20-450694/7)
В целях развития и повышения технического уровня дорог и улиц г. Иркутска, улучшения состояния улично-дорожной сети и обеспечения благоустройства территории города, учитывая объемы средств, планируемых в бюджете города на 2006 - 2007 годы, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст.ст. 31, 32 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4, Положением "О муниципальных программах г. Иркутска", утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 31.03.1999 № 312-32гД(2), городская Дума решила:
1. Утвердить Программу строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 годов (Приложение № 1).
2. Администрации г. Иркутска:
- осуществлять финансирование работ, производимых на утвержденных в Программе строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 годов объектах, в соответствии с их фактической стоимостью и утвержденным администрацией города Титульным списком работ на строительство и ремонт улично-дорожной сети г. Иркутска на текущий год;
- опубликовать настоящее решение с приложением.
Мэр г. Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
23 ноября 2005 года
№ 004-20-180213/5
Приложение № 1
к решению
Думы г. Иркутска
от 23 ноября 2005 года
№ 004-20-180213/5
ПРОГРАММА
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ДОРОГ Г. ИРКУТСКА
НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГОДОВ
(в ред. решений Думы г. Иркутска
от 25.09.2006 № 004-20-280393/6,
от 30.10.2006 № 004-20-300427/6,
от 28.06.2007 № 004-20-390578/7,
от 31.08.2007 № 004-20-400594/7,
от 22.11.2007 № 004-20-430674/7,
от 24.12.2007 № 004-20-450694/7)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие экономики крупных городов в большой степени зависит от состояния транспортной системы. Она оказывает влияние на размещение всех видов экономической деятельности на территории города. Следовательно, одной из важнейших проблем современного крупного города является обеспечение эффективного функционирования городского транспорта.
Удовлетворение потребностей населения города в передвижениях находится в прямой зависимости от состояния транспортной системы, позволяющей обеспечивать более высокий уровень обслуживания, снижения затрат населения на передвижения.
Недостатки в решении транспортных проблем города являются причиной чрезмерной загрузки отдельных магистралей пассажиро- и грузопотоками, вредного влияния транспорта на условия проживания населения, увеличения затрат времени на поездки, обострения конфликта между общественным и индивидуальными видами транспорта.
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
1.1. Транспортно-экономическая характеристика г. Иркутска
Город Иркутск - административный центр Иркутской области. Один из крупных экономических центров Восточной Сибири. Он расположен на террасах долины р. Ангары и прилежащих возвышенностях, при впадении в нее Иркута и Ушаковки, в 65 км от озера Байкал и в 5042 км от г. Москвы.
Важный транспортный узел на Транссибирской железнодорожной магистрали, судоходной Ангаре, в центре автодорог. Город делится на 5 районов. Основан как острог в 1661 году на правом берегу Ангары, в 1686 преобразован в город.
Город Иркутск занимает площадь в 300 кв.км и не представляет компактного поселения ввиду разобщенности отдельных его частей рекой Ангарой и ее притоками - Иркутом и Ушаковкой. Лево- и правобережные части территории города связаны между собой транспортным проездом по плотине Иркутской ГЭС и двумя мостами.
Происходящие миграционные процессы не восполняют естественной убыли населения. Отрицательное сальдо миграции по г. Иркутску составило 1940 человек в 2004 году, против положительного 4740 человек в 1997 году. В Иркутске сосредоточено 23% населения области.
Наибольшая часть населения города проживает в Свердловском районе (33,3%), в Ленинском - 24%, в Октябрьском - 23,9% и в Кировском и Куйбышевском - 18,8%.
Правобережная часть (в том числе): 249,6 тыс. чел.
Кировский и Куйбышевский районы 109,5 тыс. чел.
Октябрьский район 140,1 тыс. чел.
Левобережная часть (в том числе): 337,2 тыс. чел.
Ленинский район 141,8 тыс. чел.
Свердловский район 195,4 тыс. чел.
Центральное положение в городе занимают Кировский и Куйбышевский районы. В них входит: центральная часть города, предместья Марата и Рабочее, микрорайоны Топкинский, Зеленый.
Наиболее удален от основной части города Ленинский район, сложившийся из отдельных поселков: Жилкино, им. Кирова, им. Горького, микрорайона Ново-Ленино и территории г. Иркутска-II, расположенных на левобережье Ангары и Иркута.
Свердловский район входит в левобережную часть города и включает в себя территорию: Студгородка, Академгородка, микрорайонов: Первомайский, Университетский, Синюшина гора, Юбилейный, Радужный.
Обширную нагорную площадь в правобережной части города к востоку от центра занимает Октябрьский район, представленный преимущественно кварталами многоэтажной жилой застройки, в него также входят микрорайоны: Байкальский, Солнечный.
Сеть подходящих к городу внешних автомобильных дорог имеет радиальную структуру с присущими ей отрицательными свойствами. Весь транзитный транспорт идет через город, перераспределяясь по направлениям улично-дорожной сети.
Город Иркутск пересекает федеральная автомобильная дорога "Байкал" М-53, М-55. С разных сторон к нему подходят: федеральная дорога "Иркутск - Усть-Ордынский", имеющая продолжение до Качуга и Жигалово, и ряд основных территориальных дорог области "Иркутск - Оса - Усть-Уда", "Иркутск - Листвянка", "Иркутск - Большое Голоустное". Названные дороги вливаются в улично-дорожную сеть города в право- и левобережной частях.
Состояние улично-дорожной сети города на 01.01.2005 приведено ниже в таблице:
----------------------------------------------------T---------T----------¬
¦ Категория дорог и улиц города ¦ Единицы ¦Количество¦
¦ ¦измерения¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+----------+
¦Общая протяженность дорог и улиц ¦км ¦ 595,63¦
+---------------------------------------------------+---------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+----------+
¦- дороги и улицы с транзитным движением транспорта ¦км ¦ 83,45¦
+---------------------------------------------------+---------+----------+
¦- магистральные улицы общегородского значения ¦км ¦ 76,35¦
+---------------------------------------------------+---------+----------+
¦- магистральные улицы районного значения ¦км ¦ 43,4 ¦
+---------------------------------------------------+---------+----------+
¦- улицы и дороги местного значения ¦км ¦ 392,43¦
L---------------------------------------------------+---------+-----------
Протяженность дорог и улиц с твердым покрытием по состоянию на начало 2005 года составляет 547,35 км.
За последние 9 лет (1995 - 2004 гг.) общая численность автопарка города увеличилась на 48%, что составляет 4% в год. Значительная доля приходится на легковой транспорт - 86%, увеличение численности его в среднем составляет 5% в год. Удельный вес грузовых автомобилей равен 10,5%, автобусов и микроавтобусов - 3,5%.
Динамика изменения численности автопарка приведена в диаграмме 1 (не приводится).
В Иркутске сосредоточено около 30% автомобильного транспорта области (диаграмма 2 - не приводится).
Динамика уровня автомобилизации населения представлена в диаграмме 3 (не приводится).
Размещение и численность населения, расширение территории города Иркутска, увеличение численности автопарка города способствуют росту интенсивности движения транспорта по улицам.
Особо сложными для движения являются участки подходов к мостам через Ангару и непосредственно сооружения, связывающие право- и левобережные части города: старый Ангарский мост и транспортный проезд по плотине Иркутской ГЭС, а также участки улично-дорожной сети, обеспечивающей пропуск транзитного транспорта с подходящих к городу магистралей.
Пропускная способность старого Ангарского моста исчерпана. Коэффициент загрузки превышает оптимальный в 3,3 раза.
Тенденция резкого увеличения транспортных потоков в г. Иркутске влечет за собой образование заторов на дорогах, особенно в часы пик, и повышение аварийности.
Центр города перенасыщен транспортом, движущимся к старому Ангарскому мосту.
Общая протяженность улиц и дорог города, используемых для пропуска транзитного движения, составляет 83,45 км.
Кроме того, по материалам обследований, проводимых ОАО "Иркутскгипродорнии", а также Иркутским техническим университетом, большая часть других магистральных улиц города имеет уровень загрузки от 0,8 до 2,0.
Основные мероприятия по снижению уровня загрузки: реконструкция улиц с расширением проезжей части, создание дублирующих направлений улично-дорожной сети города, строительство карманов на магистралях с движением общественного транспорта.
Сведения о состоянии дорожной сети по районам города Иркутска приведены ниже в таблице:
--------------------------------T-------------------------------------------------------------------------------¬
¦Административно-территориальные¦ Протяженность улично-дорожной сети, км ¦
¦ единицы города +-------T-----------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Всего, ¦ в том числе ¦
¦ ¦ км +--------------------------------------T--------------------------------+
¦ ¦ ¦ по категориям ¦ по типам покрытий ¦
¦ ¦ +--------------T-------------T---------+------------T----------T--------+
¦ ¦ ¦Магистральные ¦Магистральные¦ Улицы и ¦Усовершенст-¦Переходный¦ Без ¦
¦ ¦ ¦ улицы ¦ улицы ¦ дороги ¦вованный ¦ ¦покрытия¦
¦ ¦ ¦общегородского¦ районного ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ значения ¦ значения ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+--------+
¦Кировский и Куйбышевский районы¦ 175,08¦ 50 ¦ 16,9 ¦ 108,18¦ 117,8¦ 39,62¦ 17,66¦
+-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+--------+
¦Октябрьский район ¦ 90,45¦ 41,2¦ 9,25¦ 40,00¦ 84,6¦ 1,95¦ 3,9 ¦
+-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+--------+
¦Свердловский район ¦ 138,48¦ 50,2¦ 10,4 ¦ 77,88¦ 104,5¦ 20,48¦ 13,5 ¦
+-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+--------+
¦Ленинский район ¦ 191,62¦ 49,2¦ 4,8 ¦ 137,62¦ 107,5¦ 70,9 ¦ 13,22¦
+-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+--------+
¦Всего: ¦ 595,63¦ 190,6¦ 41,35¦ 363,68¦ 414,4¦ 132,95¦ 48,28¦
L-------------------------------+-------+--------------+-------------+---------+------------+----------+---------
Магистральные улицы и дороги закреплены в муниципальной казне.
Содержание дорог и улиц по договору с администрацией города осуществляют: МУП "Иркутскавтодор", МУП "Спецавтотранс", мостов и путепроводов - МУП "Служба эксплуатации мостов".
Ремонт дорог и улиц выполняется по результатам размещения муниципального заказа по договорам подрядов организациями различных форм собственности.
Также на территории города эксплуатируется 19 больших и малых мостов общей протяженностью 2899,51 пог.м и 14 путепроводов - 957,3 пог.м.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы строительства и ремонта дорог г. Иркутска на период 2006 - 2007 годов является создание условий для развития инфраструктуры города, удовлетворение спроса населения в автомобильных перевозках.
Основными задачами для достижения поставленных целей в рассматриваемом периоде являются:
- повышение транспортно-эксплуатационного состояния существующей улично-дорожной сети города;
- развитие улично-дорожной сети;
- повышение безопасности дорожного движения;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети.
3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Программой предусматриваются следующие виды и объемы работ:
- капитальный ремонт улиц и дорог;
- ремонт улиц и дорог;
- ремонт мостов и путепроводов;
- строительство и реконструкция улиц и дорог;
- строительство мостов;
- содержание улиц, дорог, сооружений на них.
Приоритетным направлением Программы является капитальный ремонт и текущий ремонт улиц и дорог, выполнение мероприятий, связанных с повышением пропускной способности улично-дорожной сети.
Сводные показатели Программы приведены в таблице № 1.
Перечень улиц и дорог, объемы работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту дорог, улиц, мостов и путепроводов на период 2006 - 2007 годов приведены в таблицах № 2 - 4.
Перечень улиц и дорог, рекомендуемых к реконструкции и капитальному ремонту на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице № 2.
Перечень улиц и дорог, рекомендуемых к текущему ремонту на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице № 3.
Перечень мостов и путепроводов, рекомендуемых к строительству, ремонту и реконструкции на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице № 4.
4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Общая сумма затрат на реализацию Программы составляет 2073,243 млн. руб. в ценах по состоянию на 01.07.2007.
(в ред. решений Думы г. Иркутска от 28.06.2007 № 004-20-390578/7, от 31.08.2007 № 004-20-400594/7)
Финансирование программных мероприятий предусмотрено из средств бюджета г. Иркутска.
5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
5.1. Сроки реализации
Данная Программа по сроку реализации относится к краткосрочным.
5.2. Принципы взаимодействия с предприятиями
Управлению коммунального хозяйства Комитета по городскому обустройству от администрации города Иркутска делегированы полномочия заказчика, задачами которого являются:
- развитие дорожной сети;
- развитие инфраструктуры дорожного хозяйства;
- обеспечение надлежащего содержания, ремонта, реконструкции улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения.
Организация работ по ремонту, реконструкции, строительству осуществляется путем размещения муниципального заказа.
В целях продолжения работ заказчику рекомендуется проводить постоянное обновление данных о всех организациях, индивидуальных предпринимателях, работающих в дорожном хозяйстве, о наличии:
- комплекта дорожной техники для выполнения работ по ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог;
- асфальтобетонных заводов;
- аттестованных строительных лабораторий;
- системы контроля качества на основе МС ИСО-9001 или других систем подрядных организаций;
- квалификации для выполнения обязательств по контрактам;
- применения прогрессивных технологий и материалов;
- случаев нарушения нормативно-правовой дисциплины.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Уровень развития и техническое состояние улично-дорожной сети оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие города.
Основные направления развития улично-дорожной сети на период 2006 - 2007 годов, изложенные в Программе, позволяют сделать следующие выводы:
1. Общая протяженность улиц и дорог города Иркутска составляет 595,63 км, из них с твердым покрытием - 547,35 км, грунтовые - 48,28 км.
2. В условиях дефицита финансовых ресурсов основным направлением Программы является поддержание качественного состояния существующих улиц и дорог.
3. К строительству, реконструкции и ремонту намечено 59,25 км. дорог, пешеходных мостов - 1 шт., мостов и путепроводов - 8 шт.
4. Общая сумма финансовых ресурсов для обеспечения намеченных работ составляет 753,45 млн. руб. в ценах на 01.08.2006.
5. В целях осуществления контроля за качеством выполнения работ Управлению коммунального хозяйства продолжить независимую приемку работ по ремонту, реконструкции, строительству дорог, улиц, мостов.
6. Продолжить инвентаризацию улиц и дорог с составлением технических паспортов.
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ДОРОГ Г. ИРКУТСКА
НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГОДОВ
Таблица № 1
(в ред. решения Думы г. Иркутска
от 24.12.2007 № 004-20-450694/7)
-----------------------------------T----------T---------------T----------------------------------¬
¦ Наименование работ ¦ Ед. ¦2006 - 2007 гг.¦ Ежегодный объем ¦
¦ ¦ измерен. ¦ (в т.ч. +----------T----------T------------+
¦ ¦ ¦ субсидия из ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ федерального ¦ ¦ ¦субсидия из ¦
¦ ¦ ¦ бюджета на ¦ ¦ ¦федерального¦
¦ ¦ ¦ развитие УДС) ¦ ¦ ¦ бюджета на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие УДС¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦1. Реконструкция улиц: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦1.1. Работы по реконструкции улиц ¦Млн. руб. ¦ 660,248 ¦ - ¦ 660,248¦ 380,042¦
¦ ¦ ¦ (380,042) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦1.2. Проектно-изыскательские¦Млн. руб. ¦ 70,320 ¦ - ¦ 70,320¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦1.3. Затраты заказчика¦Млн. руб. ¦ 5,086 ¦ - ¦ 5,086¦ ¦
¦(технический надзор, авторский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦надзор и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦Итого по реконструкции улиц ¦Млн. руб. ¦ 735,654 ¦ - ¦ 735,654¦ 380,042¦
¦ ¦ ¦ (380,042) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦2. Капитальный ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦2.1. Улицы, дороги ¦Млн. руб. ¦ 493,970 ¦ 227,068¦ 266,902¦ 30,347¦
¦ ¦ ¦ (30,347) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦2.2. Мосты, путепроводы ¦Млн. руб. ¦ 198,714 ¦ 75,741¦ 122,973¦ 46,311¦
¦ ¦ ¦ (46,311) ¦ ¦ (46,311)¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦2.3. Проектно-изыскательские¦Млн. руб. ¦ 40,167 ¦ 20,0 ¦ 20,167¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦Итого по капитальному ремонту ¦Млн. руб. ¦ 732,851 ¦ 322,809¦ 410,042¦ 76,658¦
¦ ¦ ¦ (76,658) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦В т.ч. мероприятия по повышению¦Млн. руб. ¦ ¦Пп. 2, 11,¦ ¦ ¦
¦пропускной способности¦ ¦ ¦19 таблицы¦ ¦ ¦
¦улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦№ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 15,161¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦3. Текущий ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦3.1. Улицы, дороги ¦Млн. руб. ¦ 226,621 ¦ 112,173¦ 114,448¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦3.2. Ремонт внутриквартальных¦Млн. руб. ¦ 294,14 ¦ 72,109¦ 222,031¦ ¦
¦проездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦3.3. Ремонт и гравирование улиц¦Млн. руб. ¦ 49,0 ¦ 9,0 ¦ 40,0 ¦ ¦
¦частного сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦3.4. Выполнение работ по ямочному¦Млн. руб. ¦ 26,0 ¦ 16,0 ¦ 10,0 ¦ ¦
¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦3.5. Затраты заказчика¦Млн. руб. ¦ 8,977 ¦ 5,0 ¦ 3,977¦ ¦
¦(технический надзор, авторский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦надзор и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦Итого по текущему ремонту: ¦Млн. руб. ¦ 604,738 ¦ 214,282¦ 390,456¦ ¦
+----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+------------+
¦ВСЕГО: ¦Млн. руб. ¦ 2073,243 ¦ 537,091¦ 1536,152¦ 456,700¦
¦ ¦ ¦ (456,700) ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+----------+---------------+----------+----------+-------------
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К РЕКОНСТРУКЦИИ И
КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ НА ПЕРИОД 2006 - 2007 ГГ.
(в ред. решения Думы г. Иркутска
от 24.12.2007 № 004-20-450694/7)
-----------------------------------T--------------T-----------------¬
¦ Наименование статьи ¦ Код ¦ Расходы на ¦
¦ ¦экономической ¦2006 - 2007 годы,¦
¦ ¦ статьи ¦ млн. руб. ¦
+----------------------------------+--------------+-----------------+
¦Ремонт улично-дорожной сети ¦225/8 ¦ 732,851¦
¦Реконструкция улично-дорожной сети¦310/9 ¦ 735,654¦
L----------------------------------+--------------+------------------
Таблица № 2
(в ред. решения Думы г. Иркутска
от 24.12.2007 № 004-20-450694/7)