Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 24.01.2006 № 21-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Панорама округа", № 17 - 20, 03.02.2006


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Иркутской области от 29.12.2008 № 134-пп.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2006 г. № 21-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ
БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

В целях реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, определяемых Федеральным законом "Об основах охраны труда Российской Федерации", руководствуясь статьей 30 Устава округа, постановляю:

1. Утвердить Положение о проведении конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе (прилагается).

2. Проводить конкурс на лучшую организацию работы по охране труда в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе (далее - конкурс).

3. Возложить подведение итогов конкурса на окружную межведомственную комиссию по охране труда (Табинаев А.П.).

4. Рекомендовать главам муниципальных образований (районов) округа организовать проведение конкурса на соответствующих территориях, а также принять в нем непосредственное участие.

5. Рекомендовать руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм принимать участие в конкурсе.

6. Комитету по связям с общественными организациями и СМИ (Барбаев В.П.) опубликовать настоящее постановление в газете "Панорама округа".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации округа, руководителя аппарата Табинаева А.П.

И.о. главы администрации
И.В.ШПАКОВ





Утверждено
постановлением
главы администрации округа
от 24 января 2006 года
№ 21-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО
ОХРАНЕ ТРУДА В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс на лучшую организацию работы по охране труда в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе (далее - конкурс) проводится в целях предупреждения несчастных случаев на производстве и снижения уровня профессиональной заболеваемости. Задача конкурса заключается в усилении внимания руководителей организаций к созданию на рабочих местах здоровых и безопасных условий труда, а также объединении усилий органов местного самоуправления, органов надзора и контроля, работодателей, профсоюзов в активизации их работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, распространению передового опыта и методов работы победителей конкурса.
1.2. Конкурс проводится ежегодно по двум номинациям:
1.2.1. Первая номинация - "Лучшая организация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа по проведению работы в сфере охраны труда" по следующим отраслевым группам:
- агропромышленный комплекс;
- малое предпринимательство;
- социальная сфера;
- лесная и лесоперерабатывающая отрасль;
- другие организации.
1.2.2. Вторая номинация - "Лучшее муниципальное образование (район) Усть-Ордынского Бурятского автономного округа".
1.3. Итоги конкурса проводятся по состоянию на 31 декабря отчетного года в 3 квартале следующего года.
1.4. Объявление о начале проведения конкурса ежегодно публикуется в средствах массовой информации.
1.5. Участие в конкурсе является добровольным.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПО НОМИНАЦИЯМ
"ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА"

2.1. В конкурсе по данной номинации принимают участие организации независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
2.2. В организациях работу по обеспечению участия в конкурсе рекомендуется возлагать на службу (специалиста, ответственное лицо) по охране труда (далее - лицо, ответственное за состояние условий и охраны труда).
2.3. Лицо, ответственное за состояние условий и охраны труда, проверяет соблюдение в подразделениях организации требований охраны труда в соответствии с условиями конкурса. Вскрытые недостатки в организации охраны труда, нарушения техники безопасности, противопожарной безопасности устраняются в оперативном порядке. Долгосрочные мероприятия по улучшению условий и охраны труда включаются в коллективный договор, соглашение (программу, план мероприятий) по охране труда.
2.4. Лицо, ответственное за состояние условий и охраны труда, составляет таблицу показателей условий конкурса организации (приложение № 1). При подведении итогов конкурса учитываются следующие критерии:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2) сведения о работниках организации;
3) показатели производственного травматизма, аварийности и профессиональной заболеваемости;
4) показатели обеспечения работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты;
5) показатели работы по охране труда и экономические показатели.
Количество баллов подсчитывается на основании таблицы оценочных показателей условий конкурса организации (приложение № 2).
2.5. Таблица показателей условий конкурса организации с приложением заявки (приложение № 4) и аналитической справки о проведенной работе по охране труда за отчетный период направляется до 1 мая года, следующего за отчетным, ответственному лицу (комиссии) по проведению конкурса администрации муниципального образования (района), назначаемому (создаваемой) согласно рекомендации пункта 4.1 настоящего Положения (далее - комиссия администрации муниципального образования (района)).
2.6. Ответственность за достоверность представленных организацией сведений несет ее руководитель.
2.7. Показатели таблиц условий конкурса организаций-победителей проверяются комиссией администрации муниципального образования (района).
2.8. За предоставление недостоверных сведений, организации - участники конкурса снимаются с подведения итогов конкурса.
2.9. Комиссия администрации муниципального образования (района) подводит итоги конкурса на территории соответствующего муниципального образования (района) и до 1 июля года, следующего за отчетным, направляет в Комитет по труду администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа материалы о выполнении организациями условий конкурса и добившихся лучших результатов в каждой отраслевой группе.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПО
НОМИНАЦИИ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЙОН)
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА"

3.1. В конкурсе по данной номинации принимают участие муниципальные образования (районы), расположенные на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
3.2. Таблица показателей условий конкурса муниципального образования (район) (приложение № 3), заявка (приложение № 4) и аналитическая справка о проделанной работе по охране труда за отчетный период направляется до 1 июля года, следующего за отчетным, в Комитет по труду администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа. При подведении итогов конкурса учитываются следующие критерии:
- сведения об организациях;
- показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- показатели работы по охране труда и экономические показатели.
3.3. Показатели таблиц условий конкурса муниципальных образований - победителей проверяются Комитетом по труду администрации округа.
3.4. За представление недостоверных сведений муниципальные образования (районы) - участники конкурса снимаются с поведения итогов конкурса.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА Н ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Для проведения работы в рамках конкурса на уровне муниципального образования (района) могут создаваться комиссии. В состав данных комиссий рекомендуется включать специалистов органов по труду администрации муниципального образования (района), государственных инспекторов труда, представителей Госсанэпиднадзора, Гостехнадзора, Госпожнадзора, профсоюзов, иных заинтересованных организаций. При наличии на территории муниципального образования (района) районных межведомственных комиссий по охране труда организацию проведения районного конкурса рекомендуется возложить на нее.
4.2. Возможные претенденты на получение призового места в конкурсе по каждой номинации определяются Комитетом по труду администрации округа.
4.3. Итоговые материалы представляются на утверждение в окружную межведомственную комиссию по охране труда, которая определяет победителей в конкурсе.
По первой номинации - "Лучшая организация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа по проведению работы по охране труда" устанавливается по призовому месту для каждой отраслевой группы.
По второй номинации - "Лучшее муниципальное образование Усть-Ордынского Бурятского автономного округа по проведению работы в сфере охраны труда" устанавливаются первое, второе и третье призовые места.
4.4. Награждение победителей проводится на расширенном заседании окружной межведомственной комиссии по охране труда.
4.5. Победители конкурса награждаются дипломами, нормативной литературой, ценными подарками.
4.6. Образцы дипломов, перечень нормативной литературы по охране труда, виды ценных подарков утверждаются решением окружной межведомственной комиссии по охране труда.
4.7. Финансирование проведения конкурса осуществляется за счет средств окружного бюджета и иных средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации об охране труда.
4.8. Ход проведения конкурса, опыт работы победителей конкурса освещается в средствах массовой информации.





Приложение № 1
к Положению
о проведении конкурса на
лучшую организацию работы по охране
труда в Усть-Ордынском Бурятском
автономном округе

ТАБЛИЦА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСЛОВИЙ КОНКУРСА ОРГАНИЗАЦИИ

Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Организация.
2. Юридический адрес организации.
3. Почтовый адрес, телефон.
4. Отрасль экономики.
5. Организационно-правовая форма.
6. Ф.И.О. руководители (полностью), рабочий телефон.
7. Ф.И.О. специалиста по охране труда (полностью), рабочий телефон.

Раздел II. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ

   ------T---------------------------------------------T---------------T---------T----------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Данные на ¦Данные на¦Количество¦
¦ п/п ¦ ¦ 01.01 года, ¦ 01.01 ¦ баллов ¦
¦ ¦ ¦предшествующего¦отчетного¦ ¦
¦ ¦ ¦ отчетному ¦ года ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+---------------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+---------------------------------------------+---------------+---------+----------+
¦ 1. Сведения о работниках организации ¦
+-----T---------------------------------------------T---------------T---------T----------+
¦1.1. ¦Среднесписочная численность работников, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦Численность работников и удельный вес¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих в условиях, не отвечающих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиеническим требованиям: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- человек; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в % к среднесписочной численности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+---------------+---------+----------+
¦ 2. Показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости ¦
+-----T---------------------------------------------T---------------T---------T----------+
¦2.1. ¦Количество пострадавших от несчастных случаев¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве, всего чел., в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- тяжелых несчастных случаев, чел.; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- со смертельным исходом, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦Количество пострадавших от несчастных случаев¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве в расчете на 1000 работающих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(коэффициент частоты) ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. ¦Потери трудоспособности от одного несчастного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случая (коэффициент тяжести), дней ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. ¦Количество пострадавших от несчастных случаев¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве со смертельным исходом в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на 1000 работающих (коэффициент¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смертности) ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5. ¦Аварийность на опасных производственных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6. ¦Уровень аварийности на подведомственном¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорте, количество аварий в расчете на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единицу автотранспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7. ¦Уровень заболеваемости с временной утратой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособности, дней на 100 работающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.8. ¦Количество впервые установленных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболеваний и уровень в расчете на 10¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. работающих: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- человек; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- человек на 10 тыс. раб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+---------------+---------+----------+
¦ 3. Показатели обеспечения работников средствами индивидуальной защиты ¦
+-----T---------------------------------------------T---------------T---------T----------+
¦3.1. ¦Обеспеченность спецодеждой, спецобувью и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другими средствами индивидуальной защиты, в %¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от потребности на год ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------+---------------+---------+----------+
¦ 4. Показатели работы по охране труда и экономические показатели ¦
+-----T---------------------------------------------T---------------T---------T----------+
¦4.1. ¦Наличие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- специалиста по охране труда либо лица,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполняющего функции специалиста по охране¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда по договору, да/нет; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- службы (специалиста) по охране труда (для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, осуществляющих производственную¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность с численностью более 100 чел.),¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. ¦Наличие Комитета (комиссии) по охране труда¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(для организаций с численностью более 10¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек), да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3. ¦Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда, численность чел., да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4. ¦Наличие аттестованных лиц, ответственных за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергохозяйство, пожарную безопасность,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасные производственные объекты, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5. ¦Наличие кабинета (уголка) по охране труда,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.6. ¦Наличие коллективного договора, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.7. ¦Наличие соглашения (программы, плана¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий) по улучшению условий и охраны¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уровень его выполнения, в % от общего числа¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запланированных мероприятий; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- объем затрат на мероприятия по улучшению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда на 1 работника в год,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.8. ¦Доля затрат на мероприятия по улучшению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- от суммы затрат на производство продукции¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ и услуг), %; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- от суммы эксплуатационных расходов (для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, занимающихся эксплуатационной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью), %; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- от затрат на содержание (для бюджетных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, финансируемых из областного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета), % ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.9. ¦Уровень проведения обязательных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодических медицинских осмотров¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(обследований), % ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.10.¦Уровень обученности по вопросам охраны труда,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в % от общего числа руководителей и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов; рабочих; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- руководителей и специалистов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- рабочих ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.11.¦Уровень проведения аттестации рабочих мест по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям труда в организации: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- % аттестованных рабочих мест от числа¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест, подлежащих аттестации; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- % условно аттестованных рабочих мест от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа рабочих мест, на которых проведена¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестация ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.12.¦Внедрение 3(2)-ступенчатого контроля по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.13.¦Проведено дней охраны труда, количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.14.¦Обеспеченность первичными средствами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения, в % от нормы ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.15.¦Своевременность испытаний энергоустановок, в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленные сроки/с просроченным сроком ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.16.¦Уровень выполнения предписаний органов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора и контроля (отношение количества¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполненных пунктов к общему количеству¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных и подлежащих устранению в отчетном¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоде), % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------------------------------+---------------+---------+-----------


Руководитель предприятия
М.П. _______________________
(подпись, Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Положению
о проведении конкурса на
лучшую организацию работы по охране
труда в Усть-Ордынском Бурятском
автономном округе

ТАБЛИЦА
ОЦЕНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРСА ОРГАНИЗАЦИИ

   ------T--------------------------------------------------T------¬

¦ № ¦ Показатели ¦Кол-во¦
¦ п/п ¦ ¦баллов¦
+-----+--------------------------------------------------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------+
¦ 1. Сведения об организации ¦
+-----T--------------------------------------------------T------+
¦1.2. ¦Среднесписочная численность работников, чел. ¦ <*> ¦
¦ ¦Численность работников и удельный вес работающих в¦ ¦
¦ ¦условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим¦ ¦
¦ ¦требованиям, чел. ¦ ¦
¦ ¦- человек ¦ <*> ¦
¦ ¦- в % от общего количества работников: ¦ ¦
¦ ¦до 15%; ¦ 1 ¦
¦ ¦от 15% до 25%; ¦ 0,5¦
¦ ¦свыше 25% ¦ -1 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------+
¦2. Показатели производственного травматизма и профессиональной ¦
¦ заболеваемости ¦
+-----T--------------------------------------------------T------+
¦2.1. ¦Количество пострадавших от несчастных случаев на¦ <*> ¦
¦ ¦производстве, всего чел., в том числе: ¦ ¦
¦ ¦- тяжелых несчастных случаев, чел.; ¦ <*> ¦
¦ ¦- со смертельным исходом, чел. ¦ <*> ¦
¦2.2. ¦Количество пострадавших от несчастных случаев на¦ ¦
¦ ¦производстве в расчете на 1000 работающих¦ ¦
¦ ¦(коэффициент частоты): ¦ ¦
¦ ¦до 4; ¦ 1 ¦
¦ ¦от 4 до 6; ¦ 0,5¦
¦ ¦свыше 6 ¦ -1 ¦
¦2.3. ¦Потери трудоспособности от одного несчастного¦ ¦
¦ ¦случая (коэффициент тяжести), дней: ¦ ¦
¦ ¦до 20 дней; ¦ 1 ¦
¦ ¦от 20 до 31; ¦ 0,5¦
¦ ¦свыше 31 ¦ -1 ¦
¦2.4. ¦Количество пострадавших от несчастных случаев на¦ ¦
¦ ¦производстве со смертельным исходом в расчете на¦ ¦
¦ ¦1000 работающих (коэффициент смертности): ¦ ¦
¦ ¦до 0,05; ¦ 1 ¦
¦ ¦от 0,05 до 0,1; ¦ 0 ¦
¦ ¦свыше 0,1 ¦ -1 ¦
¦2.5. ¦Аварийность на опасных производственных объектах,¦ ¦
¦ ¦да/нет: ¦ ¦
¦ ¦да; ¦ -1 ¦
¦ ¦нет ¦ 1 ¦
¦2.6. ¦Уровень аварийности на подведомственном¦ ¦
¦ ¦автотранспорте, количество аварий в расчете на¦ ¦
¦ ¦единицу автотранспортных средств: ¦ ¦
¦ ¦до 0,5; ¦ 0,5¦
¦ ¦свыше 0,5 ¦ -1 ¦
¦2.7. ¦Уровень заболеваемости с временной утратой¦ ¦
¦ ¦трудоспособности, дней на 100 работающих: ¦ ¦
¦ ¦до 500 дней; ¦ 1 ¦
¦ ¦от 500 дней до 800 дней; ¦ 0,5¦
¦ ¦свыше 800 дней ¦ -1 ¦
¦2.8. ¦Количество впервые установленных профзаболеваний и¦ ¦
¦ ¦уровень в расчете на 10 тыс. работающих: ¦ ¦
¦ ¦- человек; ¦ <*> ¦
¦ ¦- человек на 10 тыс. работающих: ¦ <*> ¦
¦ ¦до 1; ¦ 1 ¦
¦ ¦от 1 до 3; ¦ 0 ¦
¦ ¦свыше 3 ¦ -1 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------+
¦3. Показатели обеспечения работников средствами индивидуальной ¦
¦ защиты ¦
+-----T--------------------------------------------------T------+
¦3.1. ¦Обеспеченность спецодеждой, спецобувью и другими¦ ¦
¦ ¦средствами индивидуальной защиты, в % от¦ ¦
¦ ¦потребности на год: ¦ ¦
¦ ¦до 80%; ¦ -1 ¦
¦ ¦от 80% до 90%; ¦ 0,5¦
¦ ¦от 90% до 100% ¦ 1 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------+
¦ 4. Показатели работы по охране труда ¦
+-----T--------------------------------------------------T------+
¦4.1. ¦Наличие: ¦ ¦
¦ ¦- специалистов по охране труда либо лица,¦ ¦
¦ ¦выполняющего функции специалиста по охране труда¦ ¦
¦ ¦по договору, да/нет; ¦ ¦
¦ ¦- службы (специалистов) по охране труда (для¦ ¦
¦ ¦организаций, осуществляющих производственную¦ ¦
¦ ¦деятельность, с численностью более 100 чел.),¦ ¦
¦ ¦да/нет: ¦ ¦
¦ ¦да; ¦ 1 ¦
¦ ¦нет ¦ 0 ¦
¦4.2. ¦Наличие Комитета (комиссии) по охране труда (для¦ ¦
¦ ¦организаций с численностью более 10 чел.), да/нет:¦ ¦
¦ ¦да; ¦ 1 ¦
¦ ¦нет ¦ 0 ¦
¦4.3. ¦Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по охране¦ ¦
¦ ¦труда, численность (чел.) да/нет: ¦ ¦
¦ ¦более 1; ¦ 1 ¦
¦ ¦нет ¦ 0 ¦
¦4.4. ¦Наличие аттестованных лиц, ответственных за¦ ¦
¦ ¦энергохозяйство, пожарную безопасность, опасные¦ ¦
¦ ¦производственные объекты, да/нет: ¦ ¦
¦ ¦да; ¦ 1 ¦
¦ ¦нет ¦ 0 ¦
¦4.5. ¦Наличие кабинета (уголка) по охране труда, да/нет:¦ ¦
¦ ¦да; ¦ 1 ¦
¦ ¦нет ¦ 0 ¦
¦4.6. ¦Наличие коллективного договора, да/нет: ¦ ¦
¦ ¦да; ¦ 1 ¦
¦ ¦нет ¦ 0 ¦
¦4.7. ¦Наличие соглашения (программы, плана мероприятий)¦ ¦
¦ ¦по улучшению условий и охраны труда, да/нет: ¦ ¦
¦ ¦да; ¦ 2 ¦
¦ ¦нет; ¦ 0 ¦
¦ ¦- уровень его выполнения, % от общего числа¦ <*> ¦
¦ ¦запланированных мероприятий ¦ ¦
¦4.8. ¦Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и¦ ¦
¦ ¦охраны труда: ¦ ¦
¦ ¦- от суммы затрат на производство продукции¦ <*> ¦
¦ ¦(работ, услуг), %; ¦ ¦
¦ ¦- от суммы эксплуатационных расходов (для¦ ¦
¦ ¦организаций, занимающихся эксплуатационной¦ ¦
¦ ¦деятельностью), %; ¦ ¦
¦ ¦- от затрат на содержание (для бюджетных¦ ¦
¦ ¦организаций, финансируемых из соответствующих¦ ¦
¦ ¦бюджетов), % ¦ ¦
¦4.9. ¦Уровень проведения обязательных и периодических¦ ¦
¦ ¦медосмотров (обследований), %: ¦ ¦
¦ ¦до 80%; ¦ -1 ¦
¦ ¦от 80% до 90%; ¦ 0,5¦
¦ ¦свыше 90% ¦ 2 ¦
¦4.10.¦Уровень обученности по вопросам охраны труда (в ¦ ¦
¦ ¦т.ч. электро- и пожарной безопасности), в % от ¦ ¦
¦ ¦общего числа руководителей и специалистов; ¦ ¦
¦ ¦рабочих: ¦ ¦
¦ ¦- руководителей и специалистов: ¦ ¦
¦ ¦до 90%; ¦ -1 ¦
¦ ¦свыше 90%; ¦ 1 ¦
¦ ¦- рабочих: ¦ ¦
¦ ¦до 80%; ¦ -1 ¦
¦ ¦свыше 80% ¦ 1 ¦
¦4.11.¦Уровень проведения аттестации рабочих мест по¦ ¦
¦ ¦условиям труда в организации - % аттестованных¦ ¦
¦ ¦рабочих мест от числа рабочих мест, подлежащих¦ ¦
¦ ¦аттестации: ¦ ¦
¦ ¦менее 30%; ¦ -1 ¦
¦ ¦от 30 до 80%; ¦ 1 ¦
¦ ¦от 80 до 100%; ¦ 3 ¦
¦ ¦- % условно аттестованных рабочих мест от числа¦ ¦
¦ ¦рабочих мест, на которых проведена аттестация: ¦ ¦
¦ ¦менее 20%; ¦ 3 ¦
¦ ¦от 20% до 30%; ¦ 0 ¦
¦ ¦свыше 30% ¦ -1 ¦
¦4.12.¦Внедрение 3(2)-ступенчатого контроля по охране¦ ¦
¦ ¦труда, да/нет: ¦ ¦
¦ ¦да; ¦ 1 ¦
¦ ¦нет ¦ 0 ¦
¦4.13.¦Проведено Дней охраны труда, кол-во/не ¦ ¦
¦ ¦проводилось: ¦ ¦
¦ ¦более 1; ¦ 1 ¦
¦ ¦не проводилось ¦ 0 ¦
¦4.14.¦Обеспеченность первичными средствами¦ ¦
¦ ¦пожаротушения, в % от нормы: ¦ ¦
¦ ¦до 75%; ¦ 0 ¦
¦ ¦свыше 75% ¦ 1 ¦
¦4.15.¦Своевременность испытаний энергоустановок, в¦ ¦
¦ ¦установленные сроки/с просроченным сроком: ¦ ¦
¦ ¦в установленные сроки; ¦ 1 ¦
¦ ¦с просроченным сроком ¦ 0 ¦
¦4.16.¦Уровень выполнения предписаний органов надзора и¦ ¦
¦ ¦контроля (Госинспекции труда, Гостехнадзора,¦ ¦
¦ ¦Энергонадзора, противопожарной службы,¦ ¦
¦ ¦Госэпиднадзора) (отношение количества выполненных¦ ¦
¦ ¦пунктов к общему количеству выявленных и¦ ¦
¦ ¦подлежащих устранению в отчетном периоде), в %: ¦ ¦
¦ ¦до 80%; ¦ -1 ¦
¦ ¦от 80% до 90%; ¦ 1 ¦
¦ ¦свыше 90% ¦ 3 ¦
¦4.17.¦Участие в конкурсе на лучшую организацию работы по¦ ¦
¦ ¦охране труда (по итогам предыдущего года): ¦ ¦
¦ ¦да; ¦ 2 ¦
¦ ¦нет ¦ 0 ¦
L-----+--------------------------------------------------+-------


   --------------------------------

<*> Информационные данные, учитываемые комиссией при равенстве баллов, и решение других спорных вопросов.





Приложение № 3
к Положению
о проведении конкурса на
лучшую организацию работы по охране
труда в Усть-Ордынском Бурятском
автономном округе

ТАБЛИЦА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСЛОВИЙ КОНКУРСА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (РАЙОНА)

Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Муниципальное образование (район) (полное наименование).
2. Почтовый адрес, телефон/факс.
3. Ф.И.О. главы администрации муниципального образования (района), рабочий телефон.
4. Ф.И.О. специалиста (специалистов) по управлению охраной труда (полностью), рабочий телефон.

Раздел II. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

   ------T----------------------------------------T---------------T-----------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Данные на ¦ Данные ¦
¦ п/п ¦ ¦ 01.01 года, ¦ на 01.01 ¦
¦ ¦ ¦предшествующего¦ отчетного ¦
¦ ¦ ¦ отчетному ¦ года ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+-----------+
¦ 1. Сведения об организациях ¦
+-----T----------------------------------------T---------------T-----------+
¦1.1. ¦Количество организаций, расположенных на¦ ¦ ¦
¦ ¦территории муниципального образования¦ ¦ ¦
¦ ¦(района) ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦Среднесписочная численность работающих в¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях, расположенных на¦ ¦ ¦
¦ ¦территории муниципального образования¦ ¦ ¦
¦ ¦(района), чел. ¦ ¦ ¦
¦1.3. ¦Численность работающих и удельный вес¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих в условиях, не отвечающих¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиеническим требованиям: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- человек; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в % к среднесписочной численности¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+-----------+
¦ 2. Показатели производственного травматизма, аварийности и ¦
¦ профессиональной заболеваемости ¦
+-----T----------------------------------------T---------------T-----------+
¦2.1. ¦Количество пострадавших от несчастных¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев на производстве, всего чел., в¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- тяжелых несчастных случаев, чел.; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- со смертельным исходом, чел. ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦Количество пострадавших от несчастных¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев на производстве в расчете на¦ ¦ ¦
¦ ¦1000 работающих (коэффициент частоты) ¦ ¦ ¦
¦2.3. ¦Потери трудоспособности от одного¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастного случая (коэффициент¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжести), дней ¦ ¦ ¦
¦2.4. ¦Количество пострадавших от несчастных¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев на производстве со смертельным¦ ¦ ¦
¦ ¦исходом в расчете на 1000 работающих¦ ¦ ¦
¦ ¦(коэффициент смертности) ¦ ¦ ¦
¦2.5. ¦Уровень заболеваемости с временной¦ ¦ ¦
¦ ¦утратой трудоспособности, дней на 100¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦
¦2.6. ¦Количество впервые установленных¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболеваний и уровень их в расчете¦ ¦ ¦
¦ ¦на 10 тыс. работающих: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- человек; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- человек на 10 тыс. раб. ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+-----------+
¦ 3. Показатели работы по охране труда и экономические показатели ¦
+-----T----------------------------------------T---------------T-----------+
¦3.1. ¦Уровень укомплектованности специалистов¦ ¦ ¦
¦ ¦по управлению охраной труда в¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации муниципального образования¦ ¦ ¦
¦ ¦(района), чел. на 100 тыс. занятых в¦ ¦ ¦
¦ ¦экономике территории ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦Обучено по вопросам охраны труда¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей и специалистов организаций¦ ¦ ¦
¦ ¦с участием специалистов администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования (района),¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
¦3.3. ¦Наличие в муниципальном образовании¦ ¦ ¦
¦ ¦(районе) межведомственной комиссии по¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда, да/нет ¦ ¦ ¦
¦3.4. ¦Наличие программы (плана мероприятий) по¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению условий и охраны труда,¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выделено средств из бюджета¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования (района) на¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию мероприятий программы, тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уровень его выполнения, % от общего¦ ¦ ¦
¦ ¦числа запланированных мероприятий; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- объем годовых затрат на мероприятия по¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению условий и охраны труда на 1¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего в организациях, находящихся¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории муниципального образования¦ ¦ ¦
¦ ¦(района), тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦3.5. ¦Доля работающих, охваченных¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективно-договорным регулированием, %¦ ¦ ¦
¦ ¦от общего количества работающих на¦ ¦ ¦
¦ ¦территории муниципального образования¦ ¦ ¦
¦ ¦(района) ¦ ¦ ¦
¦3.6. ¦Принято по вопросам охраны труда¦ ¦ ¦
¦ ¦постановлений (распоряжений) главы¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации муниципального образования¦ ¦ ¦
¦ ¦(района) ¦ ¦ ¦
¦3.7. ¦Проведено районных совещаний (семинаров)¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда, количество ¦ ¦ ¦
¦3.8. ¦Подано материалов, выступлений по¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам охраны труда в СМИ, количество ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------------------------+---------------+------------


Глава администрации
муниципального образования
(района)





Приложение № 4
к Положению
о проведении конкурса на
лучшую организацию работы по охране
труда в Усть-Ордынском Бурятском
автономном округе

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

__________________________________________________________________
(полное наименование организации (муниципального образования))

заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе на лучшую
организацию работы по охране труда по итогам _________ года.
С Положением о проведении конкурса ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей
заявке и прилагаемых к ней документах, гарантируем.
Уведомлены о том, что участники конкурса, представившие
недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в конкурсе
или сняты с участия в конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1) таблица показателей организации (муниципального
образования) участника конкурса;
2) аналитическая справка о проведенной работе по охране труда;
3) иные документы, представленные по желанию участника
конкурса (указать, какие).

Руководитель организации
глава администрации
муниципального образования
(района)

М.П. "___" ____________________ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru