Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 20.12.2007 № 38/39-ЗС
"О ПОДДЕРЖКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ОБРАЩЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Государственного Совета Республики Коми от 25.10.2007 № IV-2/62,
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Законодательного Собрания Ленинградской области от 30.10.2007 № 858,
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Сахалинской областной Думы от 15.11.2007 № 9/5/624-4,
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Мурманской областной Думы от 29.11.2007 № 432,
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Государственного Совета Чувашской Республики от 06.11.2007 № 219)

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 38, 25.01.2008 (том 2)






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2007 г. № 38/39-ЗС

О ПОДДЕРЖКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И
ОБРАЩЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рассмотрев законодательные инициативы и обращения законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в адрес федеральных органов государственной власти, руководствуясь статьей 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

1. Поддержать законодательную инициативу Государственного Совета Республики Коми по внесению изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".

2. Поддержать обращения законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в адрес федеральных органов государственной власти:
- обращение депутатов Законодательного собрания Ленинградской области к Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову по вопросу введения запрета на изменение разрешенного использования земельных участков, выкупленных в целях организации отдыха и оздоровления детей и подростков, а также предоставления соответствующих налоговых льгот для детских оздоровительных учреждений;
- обращение Сахалинской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову о необходимости включения в страховой стаж, необходимый для исчисления трудовой пенсии, периодов получения профессионального образования по очной форме обучения;
- обращение Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову по вопросу финансирования расходов на выплату процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях педагогическим и медицинским работникам в рамках реализации на территории Мурманской области приоритетных национальных проектов;
- обращение Государственного Совета Чувашской Республики к Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову, Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову о необходимости совершенствования законодательства по применению контрольно-кассовой техники.

3. Направить данное постановление в соответствующие законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральные органы государственной власти.

И.о. председателя
Законодательного собрания
Л.М.БЕРЛИНА



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2007 г. № IV-2/62

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, руководствуясь статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Государственный Совет Республики Коми постановляет:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - проект федерального закона) (прилагается).

2. Направить проект федерального закона на заключение в Правительство Российской Федерации.

3. Направить настоящее постановление и проект федерального закона в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, членам Совета Федерации - представителям от Республики Коми Васильеву И.В., Трофимову Е.Н., депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Коми Спиридонову Ю.А., законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

4. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Спиридонова Юрия Алексеевича поддержать на заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации данную законодательную инициативу Государственного Совета Республики Коми.

5. Предложить законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации поддержать данную законодательную инициативу Государственного Совета Республики Коми.

6. Назначить официальным представителем Государственного Совета Республики Коми при рассмотрении проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации депутата Государственного Совета Республики Коми Доломина Николая Ивановича.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Государственного Совета
Республики Коми
М.Д.ИСТИХОВСКАЯ



Вносится
Государственным Советом
Республики Коми

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"

Статья 1. Внести в Федеральный закон от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4188) следующие изменения:
1) часть вторую статьи 1 после слов "имеют также" дополнить словами "семьи (члены семей) погибших на производстве работников и";
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Устанавливается следующая очередность предоставления жилищных субсидий:
в первую очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам, выезжающим из городов, поселков, с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и по согласованию с Правительством Российской Федерации;
во вторую очередь жилищные субсидии предоставляются членам семей (супруге (супругу), состоящей (состоявшему) на день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с работником, погибшим на производстве; родителям; детям) погибших на производстве работников вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания при исполнении ими связанных с производственной необходимостью обязанностей в период их работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
в третью очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам, признанным инвалидами I и II групп, а также инвалидам с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определяемого частями второй и третьей статьи 5 настоящего Федерального закона;
в четвертую очередь жилищные субсидии предоставляются пенсионерам с учетом стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определяемого частью второй статьи 5 настоящего Федерального закона;
в пятую очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке безработными и состоящим не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определяемого частью второй статьи 5 настоящего Федерального закона;
в шестую очередь жилищные субсидии предоставляются работающим гражданам с учетом работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях".

Статья 2. Положения настоящего Федерального закона распространяются на семьи (членов семей) погибших на производстве работников с даты принятия уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решения о постановке их на учет на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ.

Статья 3. Правительству Российской Федерации привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ,
ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ
К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"

Необходимость принятия представленного законопроекта обусловлена тем, что при принятии Федерального закона от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" не были учтены особенности действующего на момент принятия данного Федерального закона порядка обеспечения жильем за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей семей (членов семей) погибших на производстве работников при исполнении ими связанных с производственной деятельностью обязанностей в период работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Данная категория граждан имела право на постановку в льготные списки очередности, формировавшиеся на предприятиях по месту работы указанных категорий работников, а также на получение жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья по новому месту жительства на льготных условиях. Семьи погибших на производстве работников оказались в ситуации, когда в отличие от семей инвалидов производства I и II групп, имеющих возможность получения субсидии вместе с пострадавшим кормильцем, они ставятся в очередь на выезд за пределы районов Крайнего Севера на общих для всех граждан основаниях, фактически лишаясь самой возможности на переселение, что вызывает обострение социальной напряженности среди таких семей.
Предлагаемые законопроектом поправки в Федеральный закон от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ устраняют отмеченные недостатки действующего Федерального закона и направлены на восстановление обоснованно действовавших до 2002 года правил переселения для семей (членов семей) погибших на производстве работников.





Приложение
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон
"О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим
из районов Крайнего Севера и приравненных
к ним местностей"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" потребует внесения изменений в:
Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральных законодательством", установленных федеральной целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153;
Методику распределения по субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета на жилищные субсидии гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2003 года № 433;
Положение о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года № 879.

Председатель
Государственного Совета
Республики Коми
М.Д.ИСТИХОВСКАЯ





Приложение
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон
"О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим
из районов Крайнего Севера и приравненных
к ним местностей"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ,
ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И
ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", влекущего изменения в порядке очередности предоставления гражданам жилищных субсидий, потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета из следующего расчета:
37 - среднее ежегодное количество погибших на производстве в Республике Коми за период с 2003 по 2006 годы;
3 - среднее количество членов расчетной семьи;
54 кв.м - количество квадратных метров, выделяемых на расчетную семью из трех человек в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" исходя из социальной нормы общей площади жилья на человека в размере 18 квадратных метров;
22430 (двадцать две тысячи четыреста тридцать) - норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на второе полугодие 2007 года по Российской Федерации;
37 x 54 x 22430 = 44815140 (сорок четыре миллиона восемьсот пятнадцать тысяч сто сорок) рублей.
Сорок четыре миллиона восемьсот пятнадцать тысяч сто сорок рублей - итоговый размер средств, обеспечивающий полное удовлетворение потребностей Республики Коми на жилищные субсидии по предлагаемой категории граждан.

Председатель
Государственного Совета
Республики Коми
М.Д.ИСТИХОВСКАЯ



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2007 г. № 858

ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.А.ЗУБКОВУ ПО ВОПРОСУ ВВЕДЕНИЯ
ЗАПРЕТА НА ИЗМЕНЕНИЕ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВЫКУПЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ
ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, А ТАКЖЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ДЛЯ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое обращение депутатов Законодательного собрания Ленинградской области к Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову по вопросу введения запрета на изменение разрешенного использования земельных участков, выкупленных в целях организации отдыха и оздоровления детей и подростков, а также предоставления соответствующих налоговых льгот для детских оздоровительных учреждений.

2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову.

3. Направить настоящее постановление и указанное обращение в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать обращение.

4. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного собрания
И.ХАБАРОВ





Утверждено
постановлением
Законодательного собрания
Ленинградской области
от 30 октября 2007 года
№ 858
(приложение)

ОБРАЩЕНИЕ
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В.А.ЗУБКОВУ ПО ВОПРОСУ ВВЕДЕНИЯ ЗАПРЕТА НА ИЗМЕНЕНИЕ
РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ВЫКУПЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ДЛЯ ДЕТСКИХ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Уважаемый Виктор Алексеевич!

Сохранение и укрепление здоровья, создание благоприятных и безопасных условий летнего отдыха детей и подростков являются важными государственными задачами.
В 2008 году в Ленинградской области проводится Год семьи. Целью проведения Года семьи является дальнейшее улучшение демографической ситуации в Ленинградской области. Дети - будущее нашей страны, поэтому важной задачей является не только организация отдыха и оздоровления, но и организация летнего досуга детей и подростков. Занятость детей и подростков в летнее время является наиболее эффективной формой профилактики детской и подростковой преступности.
В ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации одним из приоритетных направлений названа защита материнства и детства, а также улучшение демографической ситуации в стране. Первые шаги в этом направлении уже сделаны - принят Закон о материнском капитале, в рамках национального проекта "Жилье" выделена программа о жилье молодым семьям и т.д.
Вместе с тем улучшение демографической ситуации не сводится только к рождению детей. Необходимо предпринимать дальнейшие шаги по воспитанию здорового подрастающего поколения, особое внимание уделяя летнему отдыху и досугу детей и подростков.
В 2007 году в Ленинградской области продолжало сокращаться количество летних оздоровительных учреждений. Такая тенденция характерна и для всей Российской Федерации. Причины этого явления кроются в сложности и финансовой емкости проведения летней оздоровительной кампании, что приводит к перепрофилированию земельных участков, ранее выкупленных в целях организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Немалое значение при этом имеет отсутствие соответствующих налоговых льгот для детских оздоровительных учреждений, в том числе по тарифам на коммунальные услуги для детских и подростковых оздоровительных учреждений.
Несмотря на существенное (на 23 процента) повышение средней стоимости путевки в оздоровительные учреждения в 2007 году количество организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи уменьшилось почти на 20 процентов.
Учитывая особую значимость обеспечения безопасного отдыха и оздоровления детей в летний период, актуальность поддержания количества загородных летних оздоровительных учреждений на оптимальном уровне, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области обращаются к Вам с просьбой рассмотреть вопрос о введении запрета на изменение разрешенного использования земельных участков, выкупленных в целях организации отдыха и оздоровления детей и подростков, а также предоставлении соответствующих налоговых льгот для детских оздоровительных учреждений.



САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2007 г. № 9/5/624-4

ОБ ОБРАЩЕНИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.А.ЗУБКОВУ,
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Б.В.ГРЫЗЛОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА
ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С.М.МИРОНОВУ О НЕОБХОДИМОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ В СТРАХОВОЙ СТАЖ,
НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ, ПЕРИОДОВ
ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ
ОБУЧЕНИЯ

Рассмотрев обращение Сахалинской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову о необходимости заключения в страховой стаж, необходимый для исчисления трудовой пенсии, периодов получения профессионального образования по очной форме обучения, Сахалинская областная Дума постановляет:

1. Принять обращение Сахалинской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову о необходимости включения в страховой стаж, необходимый для исчисления трудовой пенсии, периодов получения профессионального образования по очной форме обучения (прилагается).

2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову.

3. Обратиться в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанное обращение.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Сахалинской областной Думы Ж.Я.Иванову.

Председатель
областной Думы
В.И.ЕФРЕМОВ



САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ОБРАЩЕНИЕ
от 15 ноября 2007 года

Председателю
Правительства
Российской Федерации
В.А.ЗУБКОВУ

Председателю
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Б.В.ГРЫЗЛОВУ

Председателю
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
С.М.МИРОНОВУ

Уважаемый Виктор Алексеевич!

Уважаемый Борис Вячеславович!

Уважаемый Сергей Михайлович!

В Сахалинскую областную Думу поступают многочисленные обращения граждан по вопросу несправедливого исключения из страхового стажа, необходимого для исчисления трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", периодов обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования и периода послевузовского профессионального образования по очной форме обучения.
Обращаем Ваше внимание на то, что по ранее действовавшему пенсионному законодательству указанные периоды учебы учитывались при исчислении необходимого для назначения пенсии трудового стажа. Вступление в действие с 1 января 2002 года Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" повлекло исключение из страхового стажа так называемых "нестраховых периодов" учебы в ВУЗах, других образовательных учреждениях, что ухудшило положение многих граждан при расчете их пенсионного обеспечения. Фактически государство частично отказалось от исполнения своих обязательств перед гражданами.
Необходимо отметить, что аналогичная проблема, возникшая в связи с исключением из страхового стажа периодов ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и прохождения военной службы по призыву, была успешно решена принятием необходимых законов на федеральном уровне. Механизм возмещения денежных средств, закрепленный Федеральным законом от 21 марта 2005 года № 18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение уплаты страховых взносов за период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и период прохождения военной службы по призыву", может быть использован для учета иных "нестраховых периодов" в целях пенсионного обеспечения, в том числе периодов обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования и периода послевузовского профессионального образования по очной форме обучения.
Депутаты Сахалинской областной Думы обращаются к Вам с просьбой рассмотреть вопрос о внесении изменений в Федеральный закон от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Федеральный закон от 21 марта 2005 года № 18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение уплаты страховых взносов за период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и период прохождения военной службы по призыву" в части, касающейся включения в страховой стаж, необходимый для исчисления пенсии, периодов обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования и периода послевузовского профессионального образования по очной форме обучения.

Председатель
областной Думы
В.И.ЕФРЕМОВ



МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2007 г. № 432

ОБ ОБРАЩЕНИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.А.ЗУБКОВУ ПО ВОПРОСУ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ВЫПЛАТУ ПРОЦЕНТНОЙ НАДБАВКИ
ЗА РАБОТУ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ
МЕСТНОСТЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ И МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ В
РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Мурманская областная Дума постановляет:

1. Принять обращение Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову по вопросу финансирования расходов на выплату процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях педагогическим и медицинским работникам в рамках реализации на территории Мурманской области приоритетных национальных проектов (прилагается).

2. Направить текст обращения Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову.

3. Обратиться в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать обращение Мурманской областной Думы и о своем решении проинформировать В.А.Зубкова.

Председатель
областной Думы
Е.В.НИКОРА





Приложение
к постановлению
Мурманской областной Думы
от 29 ноября 2007 года
№ 432

ОБРАЩЕНИЕ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.А.ЗУБКОВУ ПО ВОПРОСУ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ НА ВЫПЛАТУ ПРОЦЕНТНОЙ НАДБАВКИ ЗА РАБОТУ
В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ
МЕСТНОСТЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ И МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Уважаемый Виктор Алексеевич!

Депутаты Мурманской областной Думы обращают Ваше внимание на проблемы, возникающие при реализации на территории Мурманской области приоритетных национальных проектов "Образование" и "Здоровье".
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 15 августа 2007 года, дело № 53-Г07-27, установлена необходимость учитывать процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также районный коэффициент, установленный субъектом Российской Федерации при осуществлении выплат приоритетных национальных проектов.
В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Мурманской области, устанавливающими порядок осуществления указанных выплат, начисление на выплаты процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не предусмотрено.
По расчетам на 2008 год в Мурманской области на осуществление выплат указанных надбавок необходимо 302,1 млн. рублей, из них на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство - 42,6 млн. рублей, на денежные выплаты врачам, фельдшерам и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи - 48,2 млн. рублей, участковым врачам и медицинским сестрам, выполняющим государственное задание, - 211,3 млн. рублей.
На основании изложенного, в целях снятия социальной напряженности в коллективах депутаты Мурманской областной Думы просят Вас внести изменения в законодательство Российской Федерации в части выплаты процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях к выплатам, осуществляемым в рамках приоритетных национальных проектов "Образование" и "Здоровье", и предусмотреть в федеральном бюджете и бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год средства на выплату процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2007 г. № 219

ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.М.МИРОНОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ Б.В.ГРЫЗЛОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.А.ЗУБКОВУ О НЕОБХОДИМОСТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ПРИМЕНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

Государственный Совет Чувашской Республики постановляет:

1. Принять обращение Государственного Совета Чувашской Республики к Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову, Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову о необходимости совершенствования законодательства по применению контрольно-кассовой техники.

2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Государственного Совета Чувашской Республики к Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову, Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову.

3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Чувашской Республики с просьбой поддержать указанное обращение.

Председатель
Государственного Совета
Чувашской Республики
М.А.МИХАЙЛОВСКИЙ



ОБРАЩЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.М.МИРОНОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ Б.В.ГРЫЗЛОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.А.ЗУБКОВУ О НЕОБХОДИМОСТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ПРИМЕНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон) утвержден порядок обязательного применения контрольно-кассовой техники всеми организациями и индивидуальными предпринимателями.
В сельской местности в связи с частыми перебоями в снабжении электроэнергией организации торговли вынуждены приостанавливать торговлю, закрывать магазины зачастую на несколько дней, что приводит к социальной незащищенности жителей села, ухудшению качества их обслуживания, а также к значительным убыткам, выходу из строя контрольно-кассовой техники.
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 года № 745 был утвержден Перечень отдельных категорий организаций, предприятий, учреждений, их филиалов и других обособленных подразделений (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могли производить денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин. Пунктом 6 данного Перечня организациям, предприятиям, учреждениям, их филиалам и другим обособленным подразделениям (в том числе физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) было предоставлено право в случае отключения электроэнергии выдавать покупателям (клиентам) квитанции по форме, разработанной и утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. К сожалению, названный Перечень в настоящее время не применяется.
Исходя из изложенного необходимо предусмотреть в Федеральном законе норму, позволяющую организациям торговли в сельской местности использовать квитанции, заменяющие контрольно-кассовые чеки, при вынужденном отключении электроэнергии и ремонте контрольно-кассовой техники.
В соответствии со статьей 258 главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом контрольно-кассовая техника, относящаяся к четвертой амортизационной группе, должна быть заменена после 7 лет эксплуатации. Практика показывает, что по истечении указанного срока службы контрольно-кассовая техника еще пригодна для использования, а торговые организации вынуждены ее утилизировать и тратить значительные средства для ее обновления, что нисколько не влияет на улучшение качества обслуживания сельского населения.
Предлагается установить в вышеназванном Федеральном законе норму, согласно которой в случае исключения из Государственного реестра ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения срока полезного использования, либо установить срок их использования не менее 15 лет.
В Федеральном законе также отсутствует требование о применении контрольно-кассовой техники с использованием ЭКЛЗ (электронная контрольная лента защищенная). В то же время Федеральной налоговой службой контрольно-кассовая техника без ЭКЛЗ не регистрируется.
Возникают проблемы с использованием ресурсов блока памяти ЭКЛЗ. Временный ее ресурс обеспечивает регистрацию до 500 тысяч чеков и ограничен 13 месяцами. Торговыми организациями в сельской местности за этот период используется лишь 10 - 15 процентов ресурса блока памяти ЭКЛЗ.
Одним из вариантов устранения неурегулированности данного вопроса может быть установление нормы, предусматривающей право торговых организаций и индивидуальных предпринимателей самостоятельно решать, какой тип контрольно-кассовой техники выбрать - с фискальной памятью или ЭКЛЗ.
В Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации находится проект федерального закона № 471693-4 "О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (в части освобождения от обязанностей применения контрольно-кассовой техники плательщиками единого налога на вмененный доход). Государственный Совет Чувашской Республики вносит предложение об ускорении его принятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru